FAQ Nissan RSS


Пик популярности на бронированные автомобили на Ближнем Востоке


Пик популярности на бронированные автомобили на Ближнем Востоке


28 сентября 2013


Как сообщает телекомпания Al Arabiya, в регионе, страдающем от различных и многочисленных вооруженных конфликтов, наблюдается повышенный спрос на бронированные автомобили, что влечет за собой и рост их производства.

На протяжении последних трех лет уровень продаж бронеавтомобилей на Ближнем Востоке растет постоянно и достигает 15 процентов в год.

Джейсон Форстон, вице-президент американской компании Texas Armoring Corporation, которая производит бронированные автомобили, отмечает, что в его фирме заметили такую тенденцию: как только один из богатых покупателей приобретает себе бронеавтомобиль, в течение последующих двух лет все остальные члены его семьи также становятся владельцами бронированных авто.

Чаще всего такими клиентами становятся руководители фирм и владельцы крупного бизнеса, которые вполне обоснованно опасаются, что их могут похитить с требованием выкупа. В таком случае, при доходах в десятки миллионов долларов расходы на бронированный лимузин в районе 200 тысяч считаются оправданными.

Основными покупателями бронированных автомобилей становятся бизнесмены и политики из таких стран, как Ирак, Ливан, Сирия, Ливия, Иордания и Йемен. Этот рынок ежегодно потребляет около 3000 автомобилей.

У автопроизводителей существует практика, когда перед тем, как продавать бронированные автомобили, правительственные органы США очень тщательно проверяет покупателя. Такой подход обуславливается тем, что транспортное средство попадет в руки неблагонадежных или потенциально опасных лиц, мли может быть использовано в террористических целях. В этом случае автокомпания откажет покупателю.










comments powered by Disqus