FAQ Nissan RSS


Автопроизводители начинают отказываться от производства небольших моделей



Автопроизводители начинают отказываться от производства небольших моделей


Сочетание нестабильных цен на топливо и постоянный спрос на кроссоверы вынуждают автопроизводителей прекратить выпуск легковых автомобилей определенного класса. В первую очередь это касается моделей, которые не показывают достаточно высоких продаж, и не приносят ощутимой прибыли.

Так, например, генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне сказал, что в ближайшем времени остановится производство компактного Dodge Dart и Chrysler 200.

Недавно японская Toyota также заявила, что планирует распродать остатки малолитражек Scion, бренд принадлежит Toyota), а затем и вовсе ликвидировать данную марку.

Другие производители пытаются оптимизировать производство и переводят сборочные мощности малых и средних автомобилей в Мексику. Таким путем хочет пойти Ford, планируя в 2018 году отказаться от производства C-Max hybrid и C-Max Energi на заводе в Мичигане с переездом сборки именно в Мексику.

Тенденция повышения покупательского спроса в США в сторону кроссоверов с одновременным отказом от малолитражек и компактных автомобилей не является новой, но показывает некоторое ускорение на годовом отрезке времени.

В январе, когда американцы купили такое же количество новых автомобилей, как и в прошлом году, продажи малолитражных автомобилей упали на 11,3%, а продажи кроссоверов выросли на 10,3%.

Падающие цены на топливо также подтолкнули потребителей к приобретению более солидных, больших и мощных автомобилей.










comments powered by Disqus