Infiniti, производитель автомобилей класса люкс, заявил в 20 апреля, что планирует резко увеличить покрытие сети в Европе.
Новые центры были открыты в последнее время во Франции, Испании и Люксембурге, в плане открытие новых брендовых салонов на других ключевых европейских рынках. В Италии целью компании является увеличение существующей сети, изучение сегментов, где автомобили Infiniti в настоящее время не представлены, но которые показывают высокий потенциал продаж.
"Это важная веха в стратегии роста бренда Infiniti для достижения уровня целевых продаж порядка 500000 автомобилей в 2016 году», - сказал в заявлении Энди Палмер, исполнительный вице-президент Global Infiniti и направления Luxury.
Осознавая важность итальянского рынка для роста бренда в Западной Европе, Infiniti будет и здесь укреплять свои позиции, считая этот рынок стратегическим. Заявление было сделано вскоре после того, как японский автопроизводитель заявил, что он будет выпускать автомобили в Китае, начиная с 2014 года.
Infiniti моделей в настоящее время производятся на заводах двух префектур в Японии - в Точиги и Фукуока, которые имеют общую производственную мощность около 200 000 автомобилей.