Nissan хочет продавать в России еще больше автомобилей.
Да сегодняшний день, бренд претендует на 5.9% российского рынка, а в планах компании - увеличить долю до десяти процентов к 2016 году. Компания планирует продажу около 500 000 автомобилей в год, что означает утроение продаж с нынешних 161,000 автомобилей (по итогам 2011 года). Nissan планирует увеличить производственные мощности на заводе в Санкт-Петербурге.
Обновив мощности по производству комплектующих и кузовных деталей, цех в Санкт-Петербурге будет производить пять различных моделей, в то же время, в том числе Qashqai, Teana, X-Trail и Мурано. Возрожденная бренд Datsun бренд также будет входить в планы по расширению линейки «российских» автомобилей Nissan. Datsun является главным направлением экспансии компании на развивающихся рынках в качестве недорогого продукта, разработанного и произведенного на местном уровне в целях расширения клиентской базы.