Крупнейшие японские автопроизводители в пятницу сообщили о высокой прибыли с продаж новых автомобилей в США.
Продажи автомобилей являются одним из ранних индикаторов спроса в мировой экономике, и данные по рынку США оказались светлым пятном на фоне негативных новостей из стран еврозоны.
Стимулы, которые позволяют снизить цену автомобиля для потребителей, оказались незначительными.
Данные Министерства Труда о занятости оказались намного слабее, чем ожидалось. Но рост рабочих мест может быть мощным стимулом спроса на автомобили из-за необходимости владения повседневным транспортом, чтобы добраться до работы.
Toyota показывает рост и уровень в 202,973 автомобилей.
Это отражает возвращение японского автопроизводителя к нормальной жизни после потрясений и сокращения производства год назад в результате разрушительного землетрясения и цунами. Однако, что разочаровало аналитиков, это означает прирост продаж всего на 93%, так как компания продолжает восстанавливаться от прошлогоднего стихийного бедствия в Японии.
Hyundai Auto Canada Corp. показал в отчете майские продажи в количестве 14,249 автомобилей. За первые пять месяцев года продажи Hyundai выросли на 4,7%.
Nissan опубликовал данные в 21% прироста за месяц, продавая 91,749 транспортных средств, но не оправдал ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост в районе 29 процентов.
Аналитики, на которые ссылается Bloomberg, указали, что автопроизводителям, возможно, придется больше полагаться на поиск новых стимулов для привлечения потребителей в ближайшие месяцы, поскольку спрос на замену устаревших автомобилей, проведенных до рецессии и экономических проблем, возрос.