Initiale Paris - Renault планирует создать бренд люксовых автомобилей
24 июля 2012
По словам главного операционного директора Карлос Тавареса (Carlos Tavares), Renault планирует выпустить свой люксовый бренд, Initiale Paris, в два этапа.
На первом этапе автопроизводитель добавит элементы премиум-контента в некоторые свои модели и изменит их дизайн, чтобы продавать их под названием Initiale Paris.
Citroen, французский соперник Renault, уже делает это с линейкой высококлассных автомобилей DS. В ходе второго этапа Renault создаст модель специально для суббренда Initiale Paris, чтобы сделать его автономным брендом, именно то, что Nissan делал со своей маркой люксовых автомобилей Infiniti.
"Мы планируем начать с того, что будет похоже на серию DS Citroen, и что в конечном итоге станет что-то вроде Infiniti у Nissan. Nissan потребовалось 25 лет, чтобы достичь с Infiniti того уровня, какой есть на сегодня. Создание Initiale Paris может быть завершено в течение ближайших двух лет", - рассказал в интервью Таварес.
Renault в настоящее время использует имя Initiale для обозначения уровня отделки в некоторых автомобилях из своего модельного ряда. Это имя еще известно с 1995 года, когда анонсировался флагманский бренд производителя с новой ромбовидной эмблемой. Кроме того, в мае Renault объявило о планах возрождения бренда Alpine, выпустив тизер с концептом Alpine A110-50.