FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Мир автомобилей



Форд разрабатывает новые технологии углеродного волокна


Форд разрабатывает новые технологии углеродного волокна


13 октября 2012


Форд представил суперпрочный коммерчески жизнеспособный капот из углеродного волокна, который может помочь снизить вес легковых автомобилей и улучшить экономию топлива.

Углеродное волокно и армированная пластмасса представляют собой материал, обычно связанные с автоспортом и легкими спортивными автомобилями, но Форд в настоящее время разработал капот (как утверждает компания - простой и дешевый), чтобы устанавливать его на обычные серийные автомобили. Капот из углеродного волокна в пять раз прочнее, чем обычная сталь, но весит на 50 процентов меньше.

Как отмечают инженеры исследователи европейского исследовательского центра новых материалов, уменьшение веса автомобиля может дает ощутимую экономию в потреблении топлива, но быстрый и доступный процесс производства автомобильных деталей из углеродного волокна в больших количествах никогда не был доступен.

Однако, это положение будет меняться с новыми развивающимися технологиями, а к 2020 году Форд надеется снизить вес своих автомобилей до 340кг.

Проект был начат в 2010 году и финансируется за счет немецкой земли Северный Рейн-Вестфалия. Изыскания в этой области будут продолжаться до 2013 года, с упором на обе стороны процесса: снижения веса деталей и автомобиля с целом, и значительного снижения стоимости производства отдельных компонентов.

Первоначальные тесты показали, что углепластик соответствует высокие стандартам Форд для краш-тестов - хорошие показатели отмечаются в плане ударных воздействий на пешеходов благодаря специальной пене между двумя слоями из углепластика.

Тем не менее, Форд в ближайшее время не предусматривает широкое использование углеродного волокна в своем основном производстве легковых автомобилей.


Форд разрабатывает новые технологии углеродного волокна


Форд разрабатывает новые технологии углеродного волокна









comments powered by Disqus