FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Мир автомобилей



Renault Sandero


Renault Sandero


25 ноября 2012


В далеком 1998 году компания Renault заявила о своем намерении создать самый дешевый автомобиль европейского производства. По задумке машина должна была быть выполнена из недорогих материалов, но качество сборки при этом должно быть на высоком уровне. Проект получил имя X90 и воплотился в автомобиль Logan.

Первоначально машина ориентировалась на Восточную Европу, но кризис, наступивший одновременно с выходом машины, заставил считать деньги и более богатых жителей Западной Европы. Машина стала хитом во всей Европе и многих других странах. Последствия кризиса постепенно были преодолены, и потребитель захотел более дорогой автомобиль. Хоть надежности у Logan не отнять, но далеко не каждый назовет автомобиль красивым.

Стремление создать на базе Logan более добротный автомобиль и стало предпосылкой для появления Sandero. Основное отличие Sandero от Logan – тип кузова. Sandero предлагается только в кузове хетчбек. Именно этот кузов наиболее популярен в Европе среди B класса. Logan же может быть универсалом или седаном, этот ход позволяет избежать конкуренции между двумя моделями.

Формально машины расположились в одном классе, но их ценовой сегмент совершенно различен. Если Logan призван конкурировать с бюджетными легковушками класса B, то Sandero с дорогими его представителями. С точки зрения практичности Sandero лучше, хоть его объем багажника и меньше ( 320 литров против 510 у Logan). Но спинки второго ряда складываются, а это увеличивает объем багажного отделения до 1200 литров.

Материалы салона, в целом, лучше. В первую очередь это проявляется в обновленных дверных картах, они получили удобную рукоять, которой не было у Logan. А вот торпеда практически без изменений была взята с рестайлингового Logan. Рулевая колонка Sandero в богатой комплектации будет иметь регулировку по углу наклона, в Logan такого не встретишь.

Под капотом можно увидеть один из трех двигателей. Первый при объеме в 1,4 развивает 75 лошадиных сил и разгоняет машину до ста километров за 13,0 секунды. Двигатель 1,4 может агрегатироваться только с механической коробкой передач. А вот оба двигателя объемом 1,6 (1,6 с восемью клапанами и 1,6 с шестнадцатиклапанной головой) могут стыковаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Самый мощный двигатель на 102 лошадиные силы разгоняет автомобиль до ста километров за 10,5 секунд с механикой и за 11,7 с автоматом.









comments powered by Disqus