FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Мир автомобилей



Современная молодежь не хочет быть водителем


Современная молодежь не хочет быть водителем


20 декабря 2012


Практически все крупные автопроизводители с завидным постоянством создают новые модели компакт класса, ориентированные на потребителей в возрастной группе от 18 до 35 лет. К числу таких моделей можно отнести Ford Fiesta, Opel Adam, Chevrolet Aveo, Fiat 500, и так далее.

Но, как показывают статистические данные, целевая аудитория не слишком охотно пользуется продукцией автопрома данного класса. Более того, молодежь, как оказалось, все меньше и меньше хочет видеть себя за рулем.

Все возможные кризисы, в том числе и главный - экономический - наложил существенный отпечаток на платежеспособность потребителей в возрасте до 35 лет. Если смартфоны или планшеты стали практически отличительным аксессуаром современных молодых людей, то о покупке автомобиля они думают далеко не в первую очередь.

Кроме того, доля молодых водителей уменьшается с каждым годом. Об этом гласит статистика количества выданных водительских удостоверений.

Согласно исследованию Бенджамина Дэвиса и Тони Дутика «Транспорт и новое поколение», в 2010 году без водительского удостоверения обходились 26% молодого населения США, а годом ранее таких «пешеходов» меньше на 5%.

Неуклонно растет доля молодежи в возрасте от 18 до 35 лет, которые автомобилю предпочитают или общественный, или двухколесный транспорт. Особенно хорошо видна такая тенденция в мегаполисах.

Постоянный рост цен на топливо, все более частые и плотные пробки, рост стоимости самих автомобилей – эти и другие факторы сказываются негативно на желание молодых покупателей сесть за руль своего автомобиля. К перечисленному выше можно добавить вопросы экологии и элементы социальной ответственности, которая становится все более значимой для молодежи Европы и Америки. Даже если отбросить финансовую составляющую, то все равно видно, что им интереснее инвестировать свои сбережения в образование или электронные гаджеты.

Автомобиль не так явно, как в России, является в этих странах элементом статуса в обществе, показателем успеха. Наши пробки и снегопады, экология и финансовые затруднения не являются факторами, из-за которых мы откажемся от автомобиля.









comments powered by Disqus