FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Мир автомобилей



Детройтский автосалон 2013 показал много новинок будущего


Детройтское мотор-шоу 2013


24 января 2013


Ежегодный международный автосалон в Детройте по праву носит звание главного мотор-шоу Северной Америки, на котором ведущие мировые автопроизводители представляют как свои новинки, уже готовые сойти с конвейера, так и яркие концепты своих будущих моделей.

Детройтское мотор-шоу выгодно выделяется на фоне множества других автомобильных выставок, которые проводятся на территории Северной Америки. Колыбель мирового автопрома - «Город Моторов» - снова принимает на своих площадках десятки творений мировых автомобильных брендов, в том числе большое количество концепт-каров, чей впечатляющий дебют стал, без преувеличения, одним из главных событий выставки.

Volkswagen CrossBlue

Например, мировой бренд Volkswagen показал в Детройте концепт CrossBlue, представляющего из себя семиместный внедорожник, который компания разработала специально для северо-американского рынка. Прототип длиной пять метров внешне очень похож на классический японский внедорожник, а не на новое произведение искусства от немецкого автогиганта. В салоне расположены три ряда раздельных сидений на шесть человек, но в версии, которая сойдет с конвейера, во втором ряду будет семь посадочных мест за счет сплошного дивана.

Семиместная компоновка позволила сделать багажник объемом 335 литров, а при сложенных двух ряда задних сидений объем вырастает в шесть раз и достигнет внушительных двух кубометров. Концепт разработан на базовой платформе MQB, которая предусматривает возможность установки любых типов двигателей. Детройтский образец имел под капотом 2-литровым дизельный силовой агрегат мощностью 190 лошадиных сил. Дополняли мотор электромоторы, расположенные на осях. Передний мотор обладает мощностью 54 л.с., а задний в два раза больше - 114 л.с.. Скорости 100 км/ч внедорожник достигает всего за 7,5 секунды. Полного бака концепта должно хватить на преодоление более тысячи километров, тогда как а электротяге CrossBlue способен проехать не более 30.

Nissan Resonance Concept

Японская автокомпания Nissan представила на суд общественности Resonance Concept - прототип гибрида из семейства кроссоверов. Возможно, этот концепт показывает, каким в ближайшем будущем станет новая версия хорошо известной модели Nissan Murano. В свое время Murano явно выделился среди одноклассников своим необычным футуристическим дизайном. В том же дизайнерском ключе выполнена и его современная предсерийная версия, получившая название Resonance Concept . Концепт-идея, в которой выполнен Resonance, получила название V-Motion по виду передней части автомобиля, в силуэте которой при желании можно явно увидеть линии, напоминающие букву V латинского алфавита.

По словам представителей бренда, салон автомобиля будет выполнена в стиле «VIP» с отделкой дорогими материалами и большим количеством свободного места для пассажиров. Силовая установка Resonance может похвастаться двигателем на 2,5-литра внутреннего сгорания и одного электрического мотора. Трансмиссия используется с двумя сцеплениями. Такая технология в будущем будет определять конструкцию всех будущих моделей как в линейке Nissan, так и люксового направления японской компании - бренда Infiniti.

Ford Atlas

Концепт пикапа Ford Atlas стал одной из главных новинок мотор-шоу. Прототип дает ясное представление о будущем внешнем виде и технических особенностях следующей серийной версии сверхпопулярной в Северной Америке модели F-150. При разработке нового Atlas конструкторы Ford сделали основую ставку на малый вес и топливную экономичность пикапа. Этим концептом компания явно показывает, что у Chevrolet Silverado и GMC Sierra скоро может полноценный и очень перспективный конкурент.

Серийная версия автомобиля должна появиться в 2015 году, и она будет значительно легче нынешнего поколения пикапов серии F.

Модель будет обладать более выразительным и агрессивным дизайном, и оснащена новым двигателем. Моторы из линейки EcoBoost, а именно они окажутся под капотом F-150, включают в себя турбированные агрегаты с низким потреблением топлива. Такие двигатели отвечающие всем новым регламентам США относительно уровню экономичности.

Инженеры Ford не обошли стороной аэродинамическую сторону автомобиля. Новый Atlas оснащен адаптивной системой уменьшения просвета щелей решетки радиатора, а также системой, которая настраивает положение спиц в легкосплавных дисках концепта. Эти меры должны, по мнению конструкторов, снижать сопротивление воздуху, что в свою очередь ведет к экономии топлива.

Hyundai HDC-14 Genesis

От представленного в Детройте концепта премиум-седана Hyundai HDC-14 Genesis можно испытывать только удивительные и положительные эмоции - автомобиль впечатляет с первого же взгляда. Он оснащен решеткой радиатора почти гигантских размеров, изогнутой крышей и фарами, в которых креатив виден даже непрофессионалу. Средние стойки в машине отсутствуют, а задние двери укреплены на усиленных алюминиевых петлях и открываются против движения.

Прогресс, которого корейский производитель добился в последние годы, оспаривать трудно. Но даже на фоне этих достижений, Hyundai HDC-14 смотрится как нечто умопомрачительное, вряд ли уступая в дизайне, компоновке и инженерных решениях ведущим мировым производителям.

Наверняка выполнение салона было направлено на то, чтобы дать потребителю понять действительный смысл слова «эргономичность».

На смену привычной центральной консоли пришел новый интерфейс, благодаря интуитивности которого в салоне практически нет кнопок. Водитель может движением глаз и жестами отдавать необходимые команды, не отвлекаясь от дороги и вождения.

В HCD-14 устанавливается завоевавший признание двигатель Hyundai Tau® V объемом 5 литров с D-CVVT - двойной системой непрерывного изменения фаз газораспределения, а также системой прямого впрыска топлива. Нельзя обойти вниманием новое «сверхжесткое» шасси HDC-14, выполненное из высокопрочной стали, а также систему оптического распознавания, которая только после идентификации водителя сама запускает двигатель. Как обычно, неизвестно, что из концептуальных решений окажется в конечном итоге в серийных моделях, но, наверняка, большое количество инноваций будут обязательно использованы в будущих автомобилях корейского концерна.

Toyota Corolla Furia

Один из главных производителей на глобальном автомобильном рынке, японский концерн Toyota, показал в Детройте концепт модели Corolla Furia. Автомобиль, по утверждениям представителей компании, в своей дизайнерской концепции Iconic Dynamism будет показывать новое лицо популярной марки в линейке компактных моделей. Концепт-кар Corolla Furia демонстрирует, как компактные модели Toyota будут выглядеть в ближайшие годы. Особый акцент сделан на ярком дизайне и применении самых современных достижений в области высоких технологий, применяемых в автомобилестроении.

Дизайн Furia на самом деле получился динамичным, что, несомненно, увеличит число поклонников марки, особенно, с применением в модели высокотехнологичных карбоновых материалов и светодиодной оптики. Furia лишь немного шире и длиннее нынешней Corolla. Автомобиль отличают стильные узкие передние фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и элегантная решетка радиатора. Технические характеристики и дата появления серийной версии нового детища японцев пока неизвестны.









comments powered by Disqus