Покупаем диски. В моем случае это контрактные Japan Cars. |
|
Поддомкрачиваем и откручиваем колесо. |
|
Колесо снято. Ставим стойку как страховку домкрату. |
|
Видим на диске синие пятна и полосы - это следы поведеннности (коробления). |
|
Перед нами суппорт. Откручиваем два болта крепления суппорта к направляющим пальцам. |
|
Болты откручены. Вывертываем их и отводим суппорт. Далее снимаем колодки. |
|
Осматриваем суппорт и тормозной цилиндр. В нашем случае он немного мокнет, что говорит о его скорой кончине. |
|
Подвешиваем суппорт на крючок из проволки чтобы не нагружать тормозной шланг. |
|
Откручиваем 2 болта крепления направляющей суппорта к поворотному кулаку. |
|
Болты откручены. при откручивании соблюдайте осторожность. Можно свернуть болт. Поэтому лучше откручивать
резкими ударами молотком по ручке ключа, но никак не тянуть с силой. |
|
Итак направляющая суппорта снята. |
|
Теперь ничто не держит тормозной диск и мы его легко снимаем со ступицы. |
|
Вместо старого ставим новый диск и всё собираем в обратной последовательности. |
|