Самодиагностика Ниссан и коды ошибок #4
СAМОДИAГНОСТИKA Для моделей автомобилей:
Система впрыска Nissan ECCS Номер кода - Место отказа
Введение ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели. Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики. Работа При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.). Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками. Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже. Диагностика - Режим I Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку. Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II. ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен. Диагностика - Режим II (кроме 300ZX)
ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе. Диагностика - Режим II (300ZX)
ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции "до упора в направлении против часовой стрелки" после окончания диагностики.
|