FAQ Nissan RSS


Чистка и смазка суппортов Nissan


Совет - делать чистку и смазку суппортов ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК.



1.Вычистить всю закоксовавшуюся грязь.

2.Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом), по которым ходят торцы колодок - высокотемпературной смазкой.

3.Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (изнутри) смазкой ШРУС. Совет - чтоб суппорт не висел на шланге - подвесьте его на проволке к пружине стойки или к рычагу.
Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной - нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом - смазывать. Потому что закисший палец - это попадалово на новый суппорт.

4.Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком.

После проведённых операций для "закрытия суппорта назад" надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами (очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.) При этом не плохо б контроллировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если ее доливали.

Еще я обычно стачиваю буртик с тормозного диска очень удобным способом - закручиваю гайки колеса на тормозной диск, чтоб не болтался, невывешенное ведущее колесо стопорю кирпичами (на всякий случай), ставлю машину на ручник, завожу её, втыкаю 3-ю или 4-ю, при этом вывешенное колесо начинает крутиться, а невывешенное - стоять (свойства дифференциала такое, машина заходит в бесконечный поворот так-сказать) и на вращающемся диске стачиваю буртик напильником. (операция требует осторожности, чтоб без рук не остаться).

Важное замечание - не вздумайте заводя машину по привычке нажать на тормоз - выдавите цилиндр из открытого суппорта.
После сборки не забудьте прокачать тормоза (цилиндры же отводили!).






comments powered by Disqus