FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan


Порядок обслуживания суппортов автомобилей Nissan


Чистка суппортов является довольно важной процедурой. Выполнять ее рекомендуется при каждой замене колодок. Для начала разбираем суппорт и все окололежащие детали и крепления. Все снятые детали старательно очищаем от грязи.

Теперь вооружаемся высокотемпературной смазкой и обрабатываем ей направляющие колодок, по которым двигаются их торцы. Из суппорта вынимаем направляющие пальцы и смазываем их. Если на них или в отверстиях видны следы ржавчины, то обязательно нужно удалить ее с помощью жидкости WD-40 и тряпки.

Обязательным условием здесь является смазка после очистки от ржавчины, иначе готовьтесь к покупке нового суппорта. В самом суппорте остались пыльники от пальцев, которые необходимо смазать хорошей смазкой ШРУС. Для удобства работы можно прикрепить суппорт с помощью проволоки к рычагу стойки.

Каждую колодку отдельно обрабатываем с торцов напильником, так как сняв излишки материала и заусенцы, мы обеспечим себе их свободную установку. Для установки суппорта на место необходимо отвести тормозной цилиндр как можно глубже. Помочь в этом могут специальные щипцы или просто деревянный брусочек. Однако сильно усердствовать в этом не стоит, потому что это может привести к выливанию тормозной жидкости из бачка.

Желательно сразу заняться обработкой тормозных дисков. Для убирания образовавшегося буртика можно воспользоваться свойствами дифференциала крутить свободное колесо. Для этого второе ведущее колесо, стоящее на земле, стопорим кирпичами, а машину ставим на ручник. После этого заводим двигатель и включаем 3 или 4 передачу.

Теперь берем напильник и крайне осторожно начинаем стачивать вращающийся диск. Главное не забывайте, что у вас не собран суппорт и не нажмите по привычке на педаль тормоза, так это выдавит цилиндр.

Теперь остается только собрать суппорт, установить колесо и прокачать тормоза.






comments powered by Disqus