1.Дрель (желательно небольшая).
2.Болгарка.
3.Нажовка для металла.
4.Удлиненные.головки на 10 12 14.
5 Ключ на 22.
6.Отвертка.
7.Сварка с электродами.
8.Небольшая часть металлической трубы и пластины.
Приступаем к работе, в первую очередь избавляемся от защиты двигателя со стороны водителя, затем накидным ключом на 14 откручиваем натяжной ролик ремня. Откручиваем генератор и извлекаем его со всеми проводами, также убираем и держатель генератора. Ключом на 22 откручиваем лямбда, после чего снимаем крепление с выпускного коллектора.
Второй этап – готовим будущий пламя гаситель. Выбиваем катализатор, аккуратными движениями, что бы не повредить геометрию.
Берем заготовленный кусочек трубы, с одной стороны разрезаем болгаркой в види лепестков, а с другой наглухо завариваем.
Затем дрелью высверливаем отверстия диаметром около 10 мм. Закрепляем данный кусок трубы при помощи сварки на место катализатора.