FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Двигатель Nissan


Двигатель Nissan RB26DETT N1


RB26DETT N1 является измененной версией двигателя RB26DETT, разработанного Nismo (Nissan Motorsports) для Группы A и Группы N мотоспорт.

Nismo посчитал, что стандартный двигатель RB26DETT требовал слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Группы-A или Группы-N и следовательно спроектировал блок N1. Это сначала использовалось в Батерсте Австралия. Nismo уравновешивал коленчатый вал к более высокой спецификации чем стоковый, поскольку двигатель RB26DETT испытывает вращения между 7000 и 8000 оборотов в минуту.

Двигатель также получил улучшения количества воды и масляных каналов в блоке двигателя. Поршни и поршневые кольца были также модернизированы до 1.2 мм, двигатель N1 также модернизировал распредвалы и модернизировал турбонагнетатели. Хотя все версии RB26DETT N1 двигателя использовали турбокомпрессоры Garrett T25, спецификации турбокомпрессора изменилось через 3 поколения RB26DETT N1 двигателя (R32, R33, R34 и). R32, R33 и версии использовали T25 турбокомпрессоры с роликовыми подшипниками. R34 RB26DETT N1 двигатель использует Garrett GT25 турбонагнетатели с шариковыми подшипниками. Самое большое различие между турбонагнетателями, используемыми в двигателе N1, и стандартном двигателе RB26DETT, то, что Турбинные Колеса в турбонагнетателе сделаны из Стали, а не Керамики, используемой для Стандартных турбонагнетателей RB26DETT. Керамические турбинные колеса, очень ненадежны когда использующийся на высоких оборотах, вызывающих более высокие центробежные силы (такой как тогда, когда турбонагнетатели используются в более высоком давлении наддува чем сток). С достижениями в технологии производства, таких как уплотнение и использование различных материалов, N1 двигатель теоретически сказал, что имеет возможность производить свыше 1900 л.с. (1400 кВт ).

Nismo RB26DETT N1 Блок двигателя использует 86-миллиметровые отверстия, которомые можно увеличить или до 87 мм или до 88 мм, блок N1 отпечатан с маркировкой 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT отмечен с 05U. RB26DETT N1 блок совместим со всеми машинными заливами GT-R.





comments powered by Disqus