FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Двигатель Nissan


Двигатель Nissan RB30


Были произведены четыре модели 3.0 L RB30:

RB30S – карбюрированный одновальный.
RB30E – с впрыском топлива одновальный (114 кВт @ 5200 об / мин, 247 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин).
RB30E R31 Skyline – с впрыском топлива одновальный (117 кВт @ 5200 об / мин, 252 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин).
RB30ET VL Commodore – с впрыском топлива одновальный, с турбонаддувом (150 кВт @ 5600 об / мин, 296 Н · м @ 3200 об / мин).

Этот двигатель был произведен для использования в Skyline, Patrol и Cefiro, и на правах, купленных Холденом, потому что Холден 202 (3.3 L) Holden Commodore уже не мог удовлетворить требования ужесточения выбросов, необходимых для работы на неэтилированном бензине (к 1986 быстрая замена была прсто необходима). Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для Commodore VL. RB30E в VL страдал от головки цилиндра, раскалывающейся из-за радиатора, установленного ниже в моторном отсеке – весь воздух поднимался к головке блока цилиндров. Это не было столь же серьезно в Skyline R31, как радиатор установлен выше. Двигатель был очень надежен, кроме этой проблемы. RB30S устанавливался в некоторых ближневосточных Skyline R31, Nissan Patrol. RB30E ставили в R31 Skylines и VL Commodores в Австралии, а также в Южной Африке R31 Skylines (с 126 кВт @ 5000 об / мин и 260 Нм при 3500 об / мин).

RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) устанавливали только в Коммодор VL (доступным во всех моделях) и состоял из более низкой степени сжатия RB30E, более мощного масляного насоса, турбонагнетателя T3 Garret, 250 cc инжекторов и различный впускной коллектор. Сам двигатель все еще популярен сегодня (хотя в чрезвычайно измененной форме) на австралийском Дрэг-рейсинге.

Nissan Special Vehicles Division Australia произвел две ограниченных модели Skyline R31, GTS1 и GTS2. На них устанавливали немного более мощные двигатели RB30E за счет более долгой фазы открытия клапанов. GTS1 RB30E – одновальный (130 кВт @ 5500 об / мин, 255 Нм (26,0 кгс · м) при 3500 об / мин) – специальный профиль распредвала, специальный выхлоп.
GTS2 RB30E – одновальный (140 кВт @ 5600 об / мин, 270 Н · м (27,5 кгс · м) при 4400 об / мин) - - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп, Piggi Back компьютер, портинг клапанов.





comments powered by Disqus