FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Двигатель Nissan


Троит двигатель Presage U30 KA24


Вопрос:

После заправки машина стала дергаться, и не едет. Промыли топливную, поменяли фильтры и свечи. И поехала. Проехал 800 км. Затем снова стала тупить. Поменяли свечи и прошло, через 800 км. опять, поменял свечи и никакого эффекта, все равно дергается на светофорах. Машина как бы задерживается при наборе оборотов, потом подергается и едет со звуком, как у дизеля. Покряхтит и потом со всей всей мощьностью едет отлично. Если газ в пол утопить, то она сразу отлично схватывает и прёт как бешенная. Вот мои варианты: высоковольтные провода (но искр нет), бензонасос, больше нет вариантов. Это не коробка точно, потому что и на P и на N при наборе оборотов, тоже слышен звук дизеля. Я трамблёр поменял, и через 1000 км опять началось то же самое. В чем проблема?

Ответ:

Возможны пропуски зажигания. Первым делом осмотрите свечи на предмет повреждения изолятора и обратите внимание на цвет внутреннего изолятора свечей - все должны быть одного цвета или с одинаковым налетом. Также осмотрите наконечники на предмет повреждений и следов пробоя. Внутренний пробой вдоль свечи оставляет на ней след. Проверьте искру на пробой при заведенном моторе, на 1-1,5 сантиметра приподнимаете наконечник - должны идти щелчки (искра пробивает воздушный зазор). Если поднять медленно еще выше - пока цилиндр не начнет отказывать, закручиваешь на место и переходишь к следующему цилиндру. "Высота отказа" должна быть примерно одинакова по всем котлам, если нет - проблема сидит там, где высота пробоя меньше. Кстати пропуски хорошо проверяются при включенном кондиционере - когда идет нагрузка на мотор, неравномерность проявляется лучше.





comments powered by Disqus