FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Двигатель Nissan


Меняем масло в двигателе


В жизни каждого водителя встречались такие ситуации, когда срочно приходилось менять старое моторное масло на новое. Причины могут быть разными – подошло время для капитального технического обслуживания всего автомобиля, масло успело загрязниться или разжижиться или самое главное – резко упало давление масла в двигателе. Если в последнем случае допустить несвойственную медлительность, то двигатель способен быстро выйти из строя, когда проворачивается вкладыш на коренной шейке двигателя…

Самым популярным маслом считается минеральное. Когда водителю нужно недорогое и достаточно эффективное масло, стоит обращать внимание его минеральный аналог. Только минеральное масло отличается повышенной вязкостью (это пригодится для резкого поднятия давления масла в двигателе), низкой ценой и удовлетворительными характеристиками по части смазки всей роторно-поршневой группы.

Но у минерального масла имеются свои недостатки – его нужно менять как можно чаще и оно способствует плохому заводу двигателя в морозы из-за загустевания. Решение данной проблемы лежит в своевременном переходе на синтетику, которая за счет специальных присадок не только способствует долголетию двигателя, но и позволяет заводить двигатель в сильные морозы благодаря низкой вязкости.

Но прежде, чем окончательно переходить на синтетику, водитель должен решить две проблемы – убрать давление картерных газов и заменить все резиновые сальники акриловыми. Только в этом случае можно гарантировать, что утечки синтетического масла из-под резиновых прокладок и сальников наблюдаться не будет.

Неплохим компромиссным решением окажется заливка полусинтетики, которая изготавливается из качественного минерального масла методом химического гидротрекинга.

Менять старое масло на новое нужно с умом. Сперва полностью сливается старое масло, затем заливается специализированный шампунь и качественное моторное масло. Двигатель запускается на холостые обороты на 10-15 минут, масло сливается и далее заливается качественный синтетик.

Но в последние годы появилась новая технология, при которой старое масло, целиком и полностью выдувается из своих каналов с помощью сжатого воздуха, что позволяет более не использовать специализированные шампуни.





comments powered by Disqus