FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Двигатель Nissan


Система контроля паров топлива (EEC)


Система контроля за испарением топлива предназначена для предотвращения выбросов углеводородов в форме паров в окружающую среду. Грубо говоря - это происки Greenpeace-овцев и результат их давления на производителя.

Основной принцип работы системы - направление паров топлива в емкость с активированным углем, где пары накапливаются при неработающем двигателе. Емкость закреплена под капотом на левом брызговике. В верхней ее части находится клапан управления с двумя отходящими шлангами. Более толстый шланг - шланг очистки и он соединен непосредственно с впускным коллектором. Меньший шланг - сигнальный вакуумный.

Внутри клапана управления очисткой имеются два отверстия разного диаметра. Одно очень маленькое, называемое отверстием постоянной очистки - оно постоянно открыто во впускной коллектор. Второе большего размера расположено непосредственно в центре клапана, является основным отверстием очистки. Его закрывает диафрагма клапана. Также в системе присутствует контрольный клапан давления паров топлива. Он расположен в вентиляционной магистрали между топливным баком и емкостью с углем.

На неработающем двигателе клапан позволяет отводить пары топлива в емкость, когда давление паров топлива в баке превышает определенный уровень. На работающем двигателе клапан позволяет наружному воздуху поступать в бак через емкость. Это способствует вентиляции бака.

Проверка емкости с углем

Для проверки емкости продуйте воздух через трубку (А) для главного отверстия для очистки и убедитесь, что воздух не проходит. Затем продуйте воздух через трубки клапана управления очисткой и магистрали вентиляции для паров (В) и убедитесь, что воздух через них проходит. Если что-то не соответствует - емкость на замену.





comments powered by Disqus