Nissan RB25: относительная мощность
В ходе подготовки и написания компютерной программы для АЦП "L-761" были получены некоторые математические данные, после обработки которых и было решено заняться "поглубжее" двигателем автомобиля Nissan Laurel RB25. Пояснения: · "Кус-1" - линия "относительной мощности" первого цилиндра · "Кус-2" - линия относительной мощности второго цилиндра · "Кус-3" - линия относительной мощности третьего цилиндра · "Кус-4" - линия относительной мощности четвертого цилиндра · "Кус-5" - линия относительной мощности пятого цилиндра · "Кус-6" - линия относительной мощности шестого цилиндра " Относительная мощность" - коэфициент "ускорения каждого цилиндра относительно общего ускорения двигателя". Грубо говоря : за один оборот двигателя первый цилиндр "ускорил общее ускорение" на ( примерная величина) - 26 единиц, второй - на 40, третий на 20 единиц и так далее. То есть, при работе двигателя на ХХ величину "относительной мощности" можно расположить таким образом: 4 - 2 - 3 - 5 - 6 - 1 - лучшими показателями обладает 4 цилиндр, а худшими - 1 цилиндр. Однако при ускорении двигателя до величины: 4.000 оборотов в минуту, " мощностной разброс" по цилиндрам уже становится немного другим: На графике заметно, что "наилучшая мощность" у 6 цилиндра, а "наихудшая" - у 1 цилиндра. Сравниваем показания: "Относительная мощность" при работе на ХХ: 4 - 2 - 3 - 5 - 6 - 1 "Относительная мощность" при ускорении: 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 То есть, видно, что "самый плохой" цилиндр - это первый цилиндр. Что и подтверждается механическим измерением компрессии. Конечно, остается еще открытым такой вопрос: почему при ускорении на первое место по "относительной мощности" вышел Шестой цилиндр, а Четвертый с первого "перешел" на третье место. Посмотрим, работа продолжается. Конечно, возможно и такое, что: - первоначальная идея "не верна абсолютно" -верна, но "не совсем" Полученные данные - это только начало. Пока обработка данных занимает достаточно много времени, но всегда есть возможность автоматизации ввода и обработки данных. Это только первые попытки при помощи математической графики "заглянуть внутрь" и попытаться ответить на вопрос: " Так что же там внутри и как все крутится?". Математические расчет и анализ проведены БОРИСОВЫМ ЭРНЕСТОМ. |