FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Двигатель Nissan


Проверка компрессии двигателей Nissan QG15DE и QG18DE. Головка блока цилиндров


Хорошо прогрейте двигатель. Затем заглушите его. Сбросьте давление топлива.
Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания из всех цилиндров автомобиля Nissan Almera.
Подсоедините тахометр.
Во избежание впрыска топлива при проведении измерения отсоедините разъем жгута от топливной форсунки.
Вверните компрессометр в отверстие под свечу зажигания при помощи переходника.
ВНИМАНИЕ! Пользуйтесь компрессометром с диаметром наконечника менее 20 мм (рис. 2.78). В противном случае при выворачивании он может застрять в головке цилиндров.



Полностью нажав на педаль акселератора, поверните выключатель зажигания в положение START и проверните коленвал. Когда стрелка компрессометра успокоится, считайте давление компрессии и обороты двигателя. Повторите измерения на всех цилиндрах.
Единица измерения: кРа (кг/см2)/об мин.

Двигатель

QG15DE

QG18DE

Стандарт

1353(13,8)

1224(13,5)

Минимум

1157(11,8)

1128(11,5)

Предельный разброс между цилиндрами

98(1,0)

98(1,0)



ВНИМАНИЕ! Для достижения требуемой частоты вращения двигателя всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.

Если обороты двигателя отличаются от нормы, проверьте удельную плотность электролита в аккумуляторе. Снова проверьте обороты двигателя при нормальной плотности электролита.
Если давление компрессии ниже минимального значения, проверьте клапанные зазоры и компоненты, связанные с камерой сгорания (клапан, седло клапана, поршень, поршневое кольцо, стенки цилиндра, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров). После проверки снова измерьте компрессию.

Если в некоторых цилиндрах компрессия низкая, влейте небольшое количество моторного масла в отверстие под свечу зажигания такого цилиндра и проведите повторную проверку компрессии. Если после добавления моторного масла компрессия увеличивается, возможен износ или повреждение поршневых колец. Проверьте поршневые кольца и при необходимости замените. Если, несмотря на добавление моторного масла, давление компрессии остается низким, возможна неисправность клапанов. Проверьте, не повреждены ли клапаны. Замените клапан или седло клапана, соответственно.
Цели в двух смежных цилиндрах давление компрессии низкое и остается низким даже после добавления моторного масла, имеется утечка по прокладке. В этом случае замените прокладку головки цилиндров.
Вверните свечи зажигания, установите катушки зажигания и подсоедините разъемы жгутов.





comments powered by Disqus