Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на двигателе Nissan QR20DE
Необходимый инструмент: шестигранник на 5, ключ на 10, балончик-очиститель карбюратора и пинцет. Протираем все тряпочкой И еще раз промываем очистиителем карбюратора. получается такая картина с одной стороны И с другой стороны Еще не помешает заглянуть сюда И при помощи очистителя карбюратора получаем вот такой результат Собираем все на место, проверяем все ли разъемы подключили на место и запускаем двигатель. Получаем вот такую картину Обороты ХХ немного завышены. далее делаем последний и заключительный шаг - обучение дроссельной заслонки. Для этого необходим секундомер и сама инструкция, вот она: Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Итак начинаем: 1) Двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK) 2) Ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом 3) Затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. 4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. 5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. 6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. 7) Дело сделано! На видео видно как на 28 секунде начинает мигать "джеки чан", а на 39 секунде он начинает гореть постоянно. Так же слышно как я топал ногой по педальке газа. Результатом я остался доволен - ХХ в районе 750об., пропал провал и более ровная работа двигателя. |