FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Двигатель Nissan


Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на двигателе Nissan QR20DE


Необходимый инструмент: шестигранник на 5, ключ на 10, балончик-очиститель карбюратора и пинцет.



Снимаем крышку воздушного фильтра вместе с гофрой (тут нам пригодится ключ на 10) которая соединяет крышку с дроссельной заслонкой (так будет удобнее откручивать четвертый, нижний болт крепления дроссельной заслонки), отцепив при этом разъем с датчика массового расхода воздуха. Откручиваем болты крепления дросселя (закручены очень туго, так что я наставлял на шестигранник ключ на 10 в виде трубочки). И вот он нижний болт до которого очень трудно добираться.



Снимаем дроссель отключив разъем при помощи пинцета и видим вот такую картину.



Берем очистиитель карбюратора и делаем так:



Протираем все тряпочкой



И еще раз промываем очистиителем карбюратора. получается такая картина с одной стороны



И с другой стороны



Еще не помешает заглянуть сюда



И при помощи очистителя карбюратора получаем вот такой результат



Собираем все на место, проверяем все ли разъемы подключили на место и запускаем двигатель.

Получаем вот такую картину



Обороты ХХ немного завышены. далее делаем последний и заключительный шаг - обучение дроссельной заслонки. Для этого необходим секундомер и сама инструкция, вот она:

Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Итак начинаем:

1) Двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK)
2) Ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
3) Затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.
7) Дело сделано!


На видео видно как на 28 секунде начинает мигать "джеки чан", а на 39 секунде он начинает гореть постоянно. Так же слышно как я топал ногой по педальке газа. Результатом я остался доволен - ХХ в районе 750об., пропал провал и более ровная работа двигателя.





comments powered by Disqus