FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Трансмиссия Nissan


Какие-нибудь еще отличия есть от механики?


Вопрос:
Какие-нибудь еще отличия есть от механики (в смысле прибамбасов)?

Ответ:
Есть, конечно. Во-первых, я её ВСЕГДА прогреваю, пока стрелка температуры двигателя не поднимется и холостые обороты не упадут до 800. Зимой, и когда просто прохладно, я ещё даю прогреться маслу в АКПП на месте, включая на пару минут поочерёдно 1-ю, 2-ю, D и R, а затем уже еду, причём без резких разгонов. Если пренебрегать этими действиями, можно попасть на ремонт ремонта АКПП.

Во-вторых, зимой надо быть осторожным с пробуксовками. Дело в том, что мозги при прокрутке передних колёс думают, что машина разгоняется, и переключает на следующую передачу, а когда колёса схватываются, наконец, с землёй, то при больших оборотах колёс можно сжечь фрикционы. Поэтому во дворе я, например, езжу только в положении 1 или 2, а по скользкой дороге выключаю кнопку "Drive": у АКПП становиться не 4, а 3 передачи, но они более длинные, т.е. движок раскручивается на бОльшие обороты.

В-третьих, "провал" всё-таки есть. Он чувствуется в момент, когда при наборе скорости уже включилась следующая передача, обороты упали, а в данную секунду дорога требовала наоборот, поддать газу, раскрутить поболе движок. На механике это легко: достаточно просто позже перетыкнуть передачу на понижающую, при этом совершив какой-нить резкий манёвр на дороге. Так что этот нюанс надо учитывать и чувствовать сей момент, чтоб не попасть в просак, перестроившись в плотный левый ряд, где скорость потока машин выше, чем в соседнем, а ты затормаживаешь её своим перестроением и медленным набором скорости. Хотя... всегда есть возможность использовать "кик-даун"!






comments powered by Disqus