FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Трансмиссия Nissan


Замена жидкости в автоматической коробке передач Nissan Laurel


Для работы понадобится следующее:

Оригинальная АТФ 2 канистры.
Тара для слива отработанного АТФ.
Отвертка, ветошь и хомут на 14-16 мм.
Воронка с надетым на нее тонким шлангом длиной 15-20 см, шланг, лучше прозрачный чтобы было видно сливаемую жидкость в тот момент, когда она менять цвет и заканчивается.

Все работы выполняются сверху.

Обязательно купите новый хомут на 14-16 мм, родные очень неудобные и при повторной установке могут порезать шланг. Необходимо заранее проверить уровень в АТФ коробке, чтобы знать количество жидкости, заливаемой в конце процесса замены.

Прогреваем автомобиль.

Под генератором находим два шланга, идущие с коробки на радиатор и обратно, подкладываем ветошь под трубки, чтобы АТФ не вытекла на пластиковую защиту. Откручиваем с левой выходной трубки (на фото он с хомутом на болтике) хомут и снимаем шланг (не бойтесь утечки, сольется всего несколько грамм).

Замена жидкости в автоматической коробке передач Nissan Laurel


Надеваем новый прозрачный шланг вместо штатного. Важно знать, по какому кругу идет АФТ, если сомневаетесь — смело снимайте шланг с радиатора и замыкайте круг своим прозрачным шлангом, заводите двигатель и смотрите на циркуляцию жидкости в коробке.

Вставляем выходной шланг в тару для слива отработанной жидкости.

Замена жидкости в автоматической коробке передач Nissan Laurel


Заводим двигатель и сливаем жидкость. С первого раза сможете слить всего примерно 3 литра.

Замена жидкости в автоматической коробке передач Nissan Laurel


Ставим воронку в отверстие для щупа коробки (на фото она белая).

Замена жидкости в автоматической коробке передач Nissan Laurel


Заливаем туда 4 литра АТФ.

Замена жидкости в автоматической коробке передач Nissan Laurel

Заводим двигатель и сливаем еще один литр, если это частичная замена, или четыре литра, если это полная замена АФТ. Сколько Вы зальете АФТ в щуп, столько сможете и слить старой жидкости. Снова заливаем четыре литра свежей АТФ из второй банки, заводим двигатель и сливаем оставшийся в системе один литр.

Всего слилось восемь литров, последний литр в прозрачном шланге будет уже свежий.

Количество слитой и залитой АТФ должно быть одинаковым. Если у вас уровень жидкости изначально был правильным, то все а итоге будет точно. Если сомневаетесь в точности получившегося после замены уровня, оставьте немного свежей АТФ для его сравнивания.






comments powered by Disqus