FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Трансмиссия Nissan


Проверка биения маховика


При помощи индикатора измерьте биение маховика со стороны сцепления. Медленно прокручивайте диск и считывайте показания индикатора. Если биение отличается от нормы, замените маховик. При обнаружении на контактной поверхности следов обгорания или изменения цвета устраните их наждачной шкуркой.

  Допустимое биение маховика (модели с МКП):

  Предел: 0,15 мм

 

Рис. 3.4. Проверка биения маховика

 

  Проверьте зацепление ступицы ведомого диска со шлицами вала сцепления. Для этого наденьте диск и зажмите внешний край между большим и указательным пальцами. Двигайте диск в направлении вращения туда и сюда. Если величина люфта более 0,8 мм, значит, шлицы изношены и, скорее всего, изношенные шлицы следует искать в ведомом диске.

 

Проверка осевого биения и свободного хода

диска сцепления

 

  Проверьте внутренние концы мембранной пружины на износ. Если определены места глубокого износа, замените сцепление полностью.

 

Рис. 3.6. Проверка внутренних концов мембранной

пружины

 

  Края мембранной пружины должны находиться на одной высоте с разницей не более 0,8 -мм. Изогнутые края выпрямите. Для этого обычно применяется специальное приспособление, как изображено на рисунке на след. стр. вверху, но можно вставить стальную полоску в щель и отогнуть концы.

  Установите стальную линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и с помощью измерительного щупа измерьте, перекос в данном месте не должен превышать 0,5 мм.

  Если имеются борозды, устраните их с помощью обработки на станке или замените детали на новые.






comments powered by Disqus