Главный цилиндр сцепления. Удаление воздуха из гиравлической системы
Рис. 3.14. Главный цилиндр сцепления: 1 хомуты; 2 шланг; 3 патрубок; 4 пружинный палец; 5 уплотнение; 6 возвратная пружина; 7 поршень в сборе; 8 нажимной шток; 9 стопор; 10 стопорное кольцо; 11шплинт; 12 серьга; 13 штифт с головкой и отверстием под шплинт; 14 контргайка;15 пылезащитная крышка; 16 поверхность трения с поршнем в сборе; 17 корпус цилиндра
Удаление воздуха из гиравлической системы Следите за уровнем жидкости в бачке и не допускайте его опорожнения. Не проливай жидкость для сцепления на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой. Выполните прокачку рабочего цилиндра. Заправьте бачок главного цилиндра свежей жидкостью для сцепления. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру прокачки. Несколько раз медленно до упора нажмите на педаль сцепления с интервалом 2-3 секунды и удерживайте ее нажатой. При нажатой педали сцепления отверните штуцер прокачки. Заверните штуцер прокачки. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 секунд. Повторяйте, пока в тормозной жидкости больше не будет пу зырьков воздуха. Разборка и сборка При снятии и установке ограничителя протолкните поршень в корпус цилиндра с помощью подходящего инструмента. При установке ограничителя совместите ограничитель с канавкой поршня. Проверьте ориентацию манжет поршня.
Рис. 3.13. Схема удаления воздуха из гиравлической Проверка
Осмотрите трущиеся поверхности цилиндра и поршня. Убедитесь в отсутствии неравномерного износа, ржавчины и повреждений. При необходимости произведите их замену. Осмотрите поршень и манжеты поршня. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости произведите их замену. Осмотрите возвратную пружину. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости произведите замену. Осмотрите бачок. Убедитесь в отсутствии деформации и повреждений. При необходимости произведите замену. Осмотрите пыльник. Убедитесь в отсутствии трещин, деформации и повреждений. При необходимости произведите его замену.
Рабочий цилиндр сцепления: 1 болт с проушиной; 2 медная шайба; 3 штуцер прокачки; 4 корпус цилиндра; 5 пружина поршня; 6 манжета поршня; 7 нажимной шток; 8 пылезащитная крышка; 9 поршень; 10 распорка; 11 шланг сцепления |