FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Трансмиссия Nissan


Схема механической коробки передач


 

Продольный разрез механической коробки передач:

1 синхронизатор 5-й передачи; 2 муфта переднего хода 5-й передачи;

3  первичный вал; 4  корпус механической коробки передач;

5  вал дифференциала; 6  шестерня заднего хода;

7  шестерня 1-й передачи; 8  синхронизатор 1-й и 2-й передач;

9  шестерня 2-й передачи; 10  шестерня 3-й передачи;

11 синхронизатор 3-й и 4-й передач; 12  шестерня 4-й передачи;

13  шестерня 5-й передачи; 14  вторичный вал

 

  Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемым от двигателя, по величине и направлению, для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, для наиболее экономичной работы двигателя и для движения автомобиля задним ходом. Коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

  Детали коробки передач размещены в картере, который болтами крепится к задней части двигателя.

 

 

Компоненты картера коробки переключения передач

  Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач. Вторичный вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора. В результате шестерня жестко соединяется с валам коробки передач.






comments powered by Disqus