Снятие и установка коробки передач в сборе
Коробка передач в сборе: 1 изолятор в сборе; 2 центральная балка подвески; 3 резиновая прокладка; 4 кронштейн заднего крепления двигателя; 5- крепление изолятора; 6 стопор; 7 коробка передач; 8 болты крепления изолятора; 9 резиновая подушка
Снятие
Снимите воздухоочиститель, воздуховод и аккумулятор. Снимите шланг сапуна. Снимите рабочий цилиндр сцепления. Не нажимайте на педаль сцепления во время работы. Отсоедините рычажный механизм управления от коробки передач. Отсоедините разъемы выключателей PNP и фонарей заднего хода, датчика скорости автомобиля и заземления. Снимите стартер. Слейте трансмиссионное масло из коробки передач. Снимите поперечную балку подвески. Снимите переднюю выхлопную трубу и приводные валы. Подоприте коробку передач домкратом. ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения домкрата с выключателем. Снимите центральную балку подвески, изоляторы и кронштейны креплений двигателя. Установите домкрат под масляный поддон и подоприте двигатель. Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Снимите коробку передач с автомобиля.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните болты с требуемым усилием. Во время установки коробки передач будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения ее первичного вала с кожухом сцепления.
Рис. 3.23. Порядок затяжки болтов крепления коробки передач
Моменты затяжки болтов крепления коробки передач
|