Проверка утечки жидкости
Очистите участок, где возможна утечка, например, контактную поверхность корпуса гидротрансформатора и картера коробки передач. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг селектора в положение D и подождите несколько минут. Заглушите двигатель. Проверьте, нет ли свежей утечки.
Проверкa утечки жидкости
Проверка на неподвижном автомобиле
Проверьте уровень жидкости АКП и моторного масла. При необходимости долейте. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут пока жидкость и масло в коробке не прогреются до рабочей температуры. Рабочая температура жидкости АКП: 50-80° С Включите стояночный тормоз и подложите колодки под колеса. Подсоедините тахометр и установите его так, чтобы во время проверки его было видно с места водителя. Целесообразно обозначить на шкале заданный диапазон оборотов двигателя. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и установите рычаг селектора в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, постепенно до упора нажмите на педаль акселератора (до широко открытого положения дроссельной заслонки). Быстро запомните обороты двигателя и сразу же отпустите педаль акселератора. Нормальные обороты: QG18DE: 2300-2750 об/мин. Переключите рычаг селектора в положение N. Дождитесь остывания жидкости АКП. Дайте двигателю поработать на оборотах холостых оборотах в течение не менее одной минуты. Повторите предидущие операции устанавливая рычаг селектора последовательно в положения 2, 1 и R. Результаты испытаний для каждого диапазона передач и компоненты, которые возможно повреждены. Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в диапазонах D, 2 или 1 слишком высокая: Пробуксовка происходит на 1-й передаче, но не на 2-й и 3-й передачах. Пробуксовывает обгонная муфта низкой скорости. Пробуксовка происходит на следующих передачах: С 1-й по 3-ю передачи в диапазоне D и торможение двигателем действует при установке выключателя повышающей передачи в положение OFF. На 1-й и.2-й передачах в диапазоне 2 и торможение двигателем действует при отпущенной педали акселератора (полностью закрытой дроссельной заслонке). Пробуксовывает муфта переднего хода или обгонная муфта переднего хода. Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в диапазонах R слишком высокая: Не действует торможение двигателем в диапазоне 1. Пробуксовывает тормоз низкой скорости и заднего хода. Торможение двигателем действует в диапазоне 1. Пробуксовывает муфта заднего хода. Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в пределах нормы: Автомобиль не развивает скорость выше 80 км/ч. В картере гидротрансформатора заедает обгонная муфта. ВНИМАНИЕ! Проявляйте осторожность, поскольку температура жидкости АКП поднимается очень высоко. Пробуксовка происходит на 3-й и 4-й передачах в диапазоне D. Пробуксовывает муфта высокой скорости Пробуксовка происходит на 2-й и 4-й передачах в диапазоне D. Пробуксовывает ленточный тормоз. Не действует торможение двигателем на 2-й и 3-й передачах в диапазоне D, на 2-й передаче в диапазоне 2 и на 1-й передаче в диапазоне 1 при установке выключателя повышающей передачи в положение OFF. Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле ниже нормы: Низкая приемистость в начале движения. В гидротрансформаторе заедает обгонная муфта. |