FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Трансмиссия Nissan


Проверка давления в основной магистрали Nissan Almera


Расположение каналов для испытания давления в магистрали показано на рис. 3.27.

 

 

Рис. 3.27. Расположение каналов для испытания

давления в магистрали

 

Измерение давления на холостых оборотах

 

Оценка испытания давления в основной магистрали

 

Оценка

Возможные неисправности

На оборотах холостого хода

Низкое давление в магистрали в каналах для всех диапазонов передач

Изношен масляный насос Поврежден управляющий поршень Залип клапан или заглушка регулятора давления Повреждена пружина клапана, регулирующего давление Утечка давления жидкости между масляным сетчатым фильтром и клапаном, регулирующим давление Засорился фильтр грубой очистки масла

Низкое давление в магистрали в канале для определенного диапазона передач

Утечка давления жидкости между клапаном ручного управления и одной из муфт Например, давление в магистрали:  Низкое в диапазонах R и 1, но  Нормальное в диапазонах D и 2 Следовательно, утечка жидкости происходит в контуре тормоза низкой скорости и заднего хода или рядом с ним.

Высокое давление в магистрали

Разрегулировался датчик положения дроссельной заслонки Поврежден датчик температуры жидкости АКП Залип электроклапан давления в основной магистрали Короткое замыкание в цепи электроклапана давления в магистрали Залип клапан-компенсатор давления Залип клапан или заглушка регулятора давления 1 Обрыв в цепи понижающего резистора

На оборотах неподвижного автомобиля

Низкое давление в магистрали

Разрегулировался датчик положения дроссельной заслонки Залип электроклапан давления в основной магистрали Короткое замыкание в цепи электроклапана давления в магистрали Залип клапан или заглушка регулятора давления Залип клапан-компенсатор давления. Залип первый управляющий клапан

 

  Проверка

 

  Проверьте уровень жидкости АКП и моторного масла. При необходимости долейте.

  Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут или пока моторное масло и жидкость АКП не прогреются до рабочей температуры.

  Рабочая температура жидкости АКП: 50-80° С

  Подсоедините манометр к соответствующему каналу.

  Включите стояночный тормоз и подложите колодки под колеса. При проведении проверки, на неподвижном автомобиле продолжайте нажимать на педаль тормоза до упора.

  Запустите двигатель и измерьте давление в магистрали на холостых оборотах.

  При измерении давления на оборотах неподвижного автомобиля следуйте процедуре проверки на неподвижном автомобиле.

Давление в магистрали, кРа (кг/см2)

 

Диапазон

R

Диапазон

D

Диапазон

2

Диапазон 1

Обороты х.х.

778 (7,9)

500(5,1)

500(5,1)

500(5,1)

Обороты неподвижного автомобиля

1813(18,5)

1165(11,9)

1165(11,9)

1165(11,9)






comments powered by Disqus