FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Трансмиссия Nissan


Ремонт АКПП: Диагностика электроники АКПП NISSAN RE4R01A


Автоматическая трансмиссия RE4R01A - полностью электронная АКПП имеет четыре скорости, пять соленоидов в корпусе клапанов, которые управляют переключением передач, муфтой конвектора, давлением трансмиссионной жидкости. АКПП NISSAN RE4R01A используется как для 2WD, так и для 4WD моделей. Диагностика электроники для обеих моделей одинакова на первом этапе, который заключается в точном определении месторасположении неисправности (что трансмиссия может делать, а что нет).

На аварийном режиме, данная АКПП работает только на третьей передачи.
Когда происходит сбой в электронной начинке трансмиссии, следует провести самодиагностику АКПП, для точного определения места неисправности. Электрические узлы трансмиссии могут располагаться по-разному, в зависимости от модели автомобиля (2WD или 4WD). Если Блок управления трансмиссии работает, следует используя его получить коды неисправности записанные в его памяти. См. процедуру для различных моделей Ниссан ниже:

 

240 SX

  1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить переключатель ускоряющей передачи.
  4. Установить РВД в положение "Р".
  5. Включить зажигание. Двигатель не запускать.
  6. Загорелась лампочка O/D на 2 секунды?
  7. Выключить зажигание.
  8. Установить РВД в положение "D".
  9. Выключить переключатель ускоряющей передачи.
  10. Включить зажигание.
  11. Установить РВД в положение "2".
  12. Включить переключатель ускоряющей передачи.
  13. Установить РВД в положение "1".
  14. Выключить переключатель ускоряющей передачи.
  15. Нажать полностью педаль управления подачей топлива и отпустить ее.
  16. Включить переключатель ускоряющей передачи.
  17. Проверить лампочку "OD" на предмет выдачи кодов неисправности.

300 ZX

  1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
  2. Выключить зажигание, а затем ключ зажигания установить в положение "ACC".
  3. Выключить переключатель ускоряющей передачи.
  4. Установить РВД в положение "D".
  5. Включить зажигание.
  6. Лампочка "A/T" должна загореться на 2 секунды
  7. Установить РВД в положение "2".
  8. Включить переключатель ускоряющей передачи.
  9. Установить РВД в положение "1".
  10. Выключить переключатель ускоряющей передачи.
  11. Нажать полностью педаль управления подачей топлива и отпустить ее.
  12. Проверить лампочку "A/T" на предмет выдачи кодов неисправности.

PATHFINDER/PICKUPS

  1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
  2. Выключить зажигание.
  3. Установить переключатель режимов в положение "AUTO".
  4. Включить переключатель ускоряющей передачи.
  5. Установить РВД в положение "Р".
  6. Включить зажигание.
  7. Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды
  8. Переключить ключ зажигание в положение "ACC".
  9. Установить РВД в положение "D".
  10. Выключить переключатель ускоряющей передачи.
  11. Включить зажигание.
  12. Установить РВД в положение "2".
  13. Включить переключатель ускоряющей передачи.
  14. Установить РВД в положение "1".
  15. Выключить переключатель ускоряющей передачи.
  16. Нажать полностью педаль управления подачей топлива и отпустить ее.
  17. Проверить лампочку переключателя режимов на предмет выдачи кодов неисправности.

ИНТЕРПРEТАЦИЯ ВСПЫШЕК ЛАМПОЧКИ

Все контуры, которые могут быть проверены самодиагностикой в норме, если происходит 10 вспышек равной длины.






comments powered by Disqus