Увеличиваем клиренс. Устанавливаем проставки под стойки
Я делал из дюрали, хотя, в принципе, я думаю без разницы. Только сверлить потом тяжело будет, если из твёрдого чего делать. Установку следует производить в сервисе, где есть сверлильный станок и приспособления для нарезки резьбы. Порядок работ: - Снять стойку;- В выемках на проставку нужно будет просверлить дырки под шпильки от опоры амортизатора и закрепить гайками, которыми она (опора) крепится к амортизаторным нишам на кузове; - В другой плоскости (60 градусов относительно дырок в выемках) просверлить 3 дырки и нарезать в них резьбу; - Новыми болтами прикрутить проставку (с прикрученной опорой и стойкой соответственно) к амортизаторной нише. Проставки под передние стойки (схема)
Проставки под задние стойки (схема)
|