FAQ Nissan RSS


Компоненты подвески и привода. Характерные неисправности


Для обеспечения безопасности и комфорта Вашего автомобиля, необходим периодический контроль узлов и деталей подвески. При увеличении зазоров в соединениях деталей, колеса получают большую, неконтролируемую со стороны водителя, свободу перемещения относительно кузова автомобиля. Так же сильно изношенные шарниры подвески могут при увеличении нагрузки на детали, внезапно разрушиться, что приведет к полной потере управляемости автомобиля.

Исправная система подвески вашего автомобиля выполняет следующие функции:

  • Поддержание заданного клиренса (расстояния от дороги до наиболее низкой точки на днище автомобиля, иногда называют дорожным просветом) автомобиля.
  • Поглощение ударов возникающих при проезде неровностей.
  • Обеспечение равномерного износа протектора шин.
  • Обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием, независимо от условий и направления движения.
  • Уменьшение вероятности снижения эффективности торможения на неровной дороге.

Приводные валы и шарниры

Приводные валы необходимы для передачи крутящего момента от редукторов к колесам. Для обеспечения равномерности вращения управляющих колес при максимальных углах поворота предназначены специальные шарниры. Они так и называются - "шарниры равных угловых скоростей" или просто ШРУС. ШРУС современных автомобиле достаточно надежны и долговечны. Особое внимание стоит уделять резиновым гофрированным пыльникам, которые защищают внутреннюю смазку, и детали от проникновения пыли и влаги. С поврежденным пыльником шарнир прослужит не более месяца. Так же для ШРУС противопоказаны ударные нагрузки, которые могут возникать при подпрыгивании колес вызванного неисправными амортизаторами во время интенсивного разгона.

Характерные неисправности подвески и привода

  1. Плохая управляемость при различных режимах движения.
  2. Повышенный люфт на рулевом колесе.
  3. Стуки и удары в подвеске при прохождении автомобилем неровностей дороги.
  4. Свист резины при поворотах и движении по прямой.
  5. Гул при движении, разгоне или торможении двигателем.
  6. Пощелкивания или хруст во время разгона с вывернутыми управляющими колесами.
  7. Щелчок во время начала движения.






comments powered by Disqus