FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan


Вопросы по коробке передач Nissan Bluebird Sylphy


Масло: вариатор – NS-1, автомат – любой качественный DXIII периодичность – 50 тыс синтетика 20 тыс. минералка.

Существует три вида замены масла в АКПП:

1. Частичная замена, сливаем с картера старое масло и в таком же количестве заливаем через щуп новую жидкость. Данную процедуру следует производить 3-4 раза через определенное количество километров.
2. Полная замена на аппарате в специализированном сервисе.
3. Полная замена масла в гаражных условиях со снятием поддона и вытеснением старого. Суть такова: сливается масло с картера АКПП в мерную емкость, откручивается поддон, как следует, промывается, садится обратно на герметик, заливается такое же количество свежего масла, плюс еще около 1-1,5 литров лишнего, снимается шланг ведущий к радиатору охлаждения, опускается в пластиковую бутылку, заводится на несколько секунд двиг, визуально контролируется сколько масла слилось в бутылку, заливается столько же опять в АКПП, опять заводится и т.д. пока не пойдет чистое масло. Расход масла от 8 до 14л (по желанию).

При нажатии на тормоз, когда коробка стоит на парковке, раздаются щелчки в ручке переключения передач, это нормальная работа фиксатора ручки АКПП.

Для чего есть маленькая кнопочка на ручке переключения передач?

1) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF), как Вы все прекрасно знаете у Вас становится 3 передачи вместо 4 и соответственно перераспределение момента переключения 1 и 2 тоже (передачи становятся длиннее)
а) это необходимо для резкого обгона (на высоких оборотах 3 передачи самая высокая степень «подхвата» мотора при нажатии тапки в пол).
б) это необходимо при рваном стиле езды (например при прыжках из ряда в ряд на широких трассах вроде МКАД).

2) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) машина начинает дольше тормозить двигателем при отпускании газа и позже включает нейтраль – это необходимо на льду зимой.

3) Как все прекрасно знают – на выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) хорошо вести сильно гружёную машину или транспортировать прицеп.






comments powered by Disqus