Спойлер выполняет свою главную роль - это за счет некоторого небольшого перераспределения сил (чуть тяжелее машинке будет разгоняться) повышает нагрузку на заднюю ось, разгружая переднюю, с увеличением скорости, что способствует повышению устойчивости автомобиля на высоких скоростях и уменьшению риска срыва задней оси в занос при маневре на оных скоростях. По поводу забрызгивания - я сам лично не проверял - это мне говорили владельцы установленных изделий, врать не буду. Когда сам статистику наберу, вот тогда отвечу.
А теперь последовательно этапы работы.
Вот он некрашеный лежит
Вот уже покрашенный, но еще пока не заполированный
Процесс нахождения по шаблону положения отверстий под установку клипс (шаблоны уже сняты, отверстие намечено и ограничено малярной лентой)
Сначала отверстие засверлено на глубину не более 5мм, теперь оно делается овальным при помощи абразивной конической насадки
После получения отверстия желаемой формы оно обрабатывается фосфатирующим раствором и заливается антикором (в моем случае это МОВИЛЬ)
Левая клипса на своем месте установлена и подсыхает антикор
Вот установлены обе клипсы, антикор немного подсох и снят монтажный скотч
Дальнейшая установка должна быть продолжена после полного высыхания антикора и при использовании полиуретанового клея, который оказался большой редкостью (не теряет эластичности при низких и высоких температурах, обладает высокой степенью адгезии)
Клей наноситься таким образом, чтобы образовался бортик высотой в 8мм.
Процесс начат, но дальше села батарейка в фотоаппарате. Поэтому установленный спойлер будет показан только завтра, когда он уже прихватится. Вылезшие наружу излишки клея удаляются при помощи спец растворителя, который не повреждает лак, но растворяет клей.