FAQ Nissan RSS


Установка расширителей передних колесных арок на Nissan Note


Вот так выглядит весь комплект в коробке.

Кроме самих накладок в нем присутствуют инструкция и пакетик с металлическими клипсами для фиксации элементов накладок в тех частях, где они не могут быть зафиксированы в роднях отверстиях.

Вот так машина выглядела до момента установки,
а это уже, так сказать, процесс подготовки с необходимым инструментарием и инструкцией.

Сначал поверхность обезжиривается.
После снятия пленки, накладка аккуратно прижимается к бамперу и с небольшим отступом от края сочленения бампера с крылом приклеивается на родную пленку. После разравнивания отделяеттся верхняя защита с ленты и движениями от колеса наружу прижимается оставшаяся половина.

Следующий момент. Крайне важно не наклеивать, как это написано в инструкции подкладки на внутренюю сторону кромки бампера, так как вы в этом случае не сможете одеть защелку на накладку - она слишком тугая и просто сорвет подкладку. Надо снять пленочку с липучки подкладки , вложить ее в клипсу и защелкивать клипсу уже в таком положении. Тогда все получается. Как это правильно сделать, я сфоткаю в следующий раз, когда буду делать задние накладки, ибо в этот раз не догадался. Все встает на место таким образом.

После этого снимаем брызговики, если есть, или пластину, из заменяющую. Вытаскиваем две родные цанговые защелки с фиксаторами и разбираем их на две составляющие. Зачем? Объясню позже.
Псоле этого проделываем аналогичную процедуру по наклеиванию с большой половинкой и получаем следующую картинку.

А вот теперь приходим к процессу защелкивания родных (!) защелок. Вставляем основную цанговую часть защелки в отверстие и пытаемся свести в одун линию все отверстия вращая защелку так, чтобы она захватила и подкрылок и крыло. При этом приходится прилагать достаточные усилия сдавливая резиновое ушко накладки. Когда защелка перестает елозить, в центральное ее отверстие вставляем централью фиксирующую часть защелки. Идти она будет туго и только по своим направляющим. При ее защелкивании будет два щелчка: один на взвод в рабочее положение, второй - на защелкивание. Усилия на последнюю стадию порядка 8-9 кг. Это значит, что людям со слабыми пальцами укзанную процедуру без дополнительного инструмента не проделать (какого? Ну, скажем, струбцины). Параллельно все это время надо удерживать основную цанговую часть защелки плотно прижатой к накладке, иначе защелкните просто пустоту, чего у меня пару раз и получилось, но потом я приноровился и все пошло как по маслу. В итоге родная защелка держит все так.

Уф-фф. Получилось. Идем дальше. Дальше для тех. У кого есть брызговики. Так как у кого их нет, просто прикладывает накладку и просто ее прикручивает.
Ниссановские брызговики, после наклейки накладки, отказываются просто вставать на место, точнее совпадают только два отверстия, остальные два уходят в сторону. Поэтому снятиые брызговики надо подрежать. Вот так они выглядят до процедуры

А вот так левый уже подрезан, а правый пока нет.

На левом четко видно отверстие в 8 мм левее - это настолько сдвигается родной брызковик. Подрезание исправляет положение. Причем подрезать приходится достаточно большую часть кромки брызговика. Работать надо ножом "крокодилом". Кто не работал им - лучше отдать в руки профессионала, а иначе брызговик будет безвозватно испорчен.
А вот 2-а из четерых винтов, коими крепится брызговик придется поменять на более длинные (на 5мм). Это родной винт, завтра куплю новый - длиннее.


Автор: dserga






comments powered by Disqus