FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Электрика Nissan


Самодиагностика Ниссан и коды ошибок #2


NISSAN Sunny 2.0 GTI(SR20DE) с 1991 г.

Primera 2.0/Cat(SR20DE) 1990-93 г.г.

Primera II 1.6i/2.0i(GA16DE/SR20DE) с 1993 г.

300ZX TwinTurbo(VG30DETT) с 1990 г.

Serena 1.6/2.0(GA16DE/SR20DE) с 1993 г.

Micra 1.0i/1.3i(CG10DE/CG13DE) с 1992 г.

Prairie 2.0(M11)(CA20E) с 1991 г.

FORD Maverick 2ЛЦК24Е) с 1993 г.

Система управления NISSAN ECCS MPi

При появлении неисправности в системе впрыска одновременно загорятся лампа предупреждения о неисправности на панели приборов (рис 4) и красный светодиод, расположенный на ECU (поз 1, рис 1) Система самодиагностики работает в двух различных режимах Режим I, когда инициируется лампа предупреждения на панели приборов и Режим II собственно режим самодиагностики
Работа системы самодиагностики

рис1

Код неисправности в режиме II индицируется в виде двух цифр Первая цифра, обозначающая десятки, индицируется более длительными (0 6 сек ) миганиями светодиода, а вторая цифра "единицы" миганиями меньшей длительности (0 3 сек ) Например, код 12 будет представлен одним миганием длительностью 0 6 сек и, через паузу 2 сек , двумя миганиями по 0 3 сек

Метод перехода из режима I в режим II зависит от модели автомобиля

Тестирование - режим 1

рис2

Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы

Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе

Тестирование - режим 2(кроме 300ZX и Serena)

рис3

  • Включите зажигание, двигатель не запускайте
  • Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
  • Подождите не менее 2 сек
  • Уберите перемычку
  • Теперь система самодиагностики находится в режиме II
  • Запустите двигатель
  • Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
  • Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
  • Подождите не менее 2 сек
  • Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
  • Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
Тестирование - режим 3(300ZX и Serena)

рис4

  • Включите зажигание, двигатель не запускайте
  • Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
  • Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
  • Подождите не менее 2 сек
  • Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
  • Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
  • Запустите двигатель
  • Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
  • Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
  • Удалите поставленную ранее перемычку

Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)

Таблица кодов неисправностей

Код

Местонахождение неисправности

1-1

датчик оборотов двигателя

1 2

датчик расхода воздуха

1-3

датчик температуры двигателя

2-1

сигнал от системы зажигания

3-4

датчик детонации

4-2

датчик температуры топлива

4-3

датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи

5-4

нет сигнала от автоматической коробки передач

5 5

в системе нет неисправностей






comments powered by Disqus