FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Электрика Nissan


Уход и хранение аккумуляторной батареи


Батареи, не использующиеся длительное время, разряжаются сами по себе и могут быть подвержены сульфата-ции пластин. Если такие батареи заряжать быстрозарядным устройством, они не принимают зарядный ток и из-за, так называемой, поверхностной зарядки.

  Прежде чем забраковать батарею, следует проверьте ее:

1. Проверьте плотность электролита. Если плотность во всех элементах отличается не более чем на 0.02 г/см3, батарею следует зарядить зарядным устройством.

2. Проверьте батарею после зарядки под нагрузкой.
  Если значения не соответствуют требуемым, батарея неисправна.

3. Проверьте плотность электролита. Если плотность электролита в одной или нескольких банках значительно ниже, чем в остальных (например, в пяти банках плотность составляет 1.16 г/см3, а в одной 1.08 г/см3), батарея имеет внутреннее короткое замыкание.

  Чтобы избежать преждевременного старения батареи, следует заряжать батарею, находящуюся на хранении, каждые 3 месяца.



Время от времени нужно выполнять следующие работы, чтобы батарея служила дольше и ее мощность поддерживалась максимальной.
Всегда следует содержать батарею и окружающие ее детали в чистоте. Поверхность батареи должна быть всегда сухой, так как иначе, между отдельными банками могут возникнуть поверхностные токи утечки, из-за чего батарея будет разряжаться сама по себе.
Уровень электролита должен постоянно находиться у кольца, расположенного с нижней стороны заливной камеры. Для долива следует использовать дистиллированную воду.
В холодную погоду не оставлять батарею в незаряженном состоянии, так как она (точнее, электролит в ней) замерзнет. Слабо заряженные батареи замерзают уже при температуре около -10° С.






comments powered by Disqus