FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Электрика Nissan


Стартер. Компоненты стартера


Стартер - это электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

  При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней.

Ступица обгонной муфты поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера.

После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

 

 

Компоненты стартера:

1 втулка; 2 корпус в сборе; 3  зажим ограничителя;

 4  ограничитель шестерни; 5  шестерня в сборе;

 6  шестерня внутреннего зацепления; 7 шайба;

8  набивка; 9  регулировочная пластина;

10  магнитный выключатель в сборе;

 11 планетарная передача; 12  шарик;

13  набивка; 14  статор; 15  ротор;

16  щеткодержатель в сборе; 17  задний подшипник;

18  задняя крышка






comments powered by Disqus