Неисправность |
Возможные
причины неисправности |
Способ
устранения |
Контрольная
лампа заряда не горит при включении зажигания |
Разряжен или
неисправен аккумулятор |
Зарядить или
заменить аккумулятор |
Перегорела
лампа на приборной панели |
Заменить лампу |
Нет массы
на двигатели или от двигателя до генератора |
Проверить
надежность контакта массы, подтянуть болты крепления массы |
Обрыв провода
между лампой на панели приборов и выводом генераторы |
Устранить
обрыв или заменить провод |
Щетки не плотно
прилегают к коллекторным кольцам |
Проверить
длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе |
Неисправен
реле регулятор напряжения |
Заменить реле
регулятор |
Сильный износ
коллекторных колец |
Заменить коллекторные
кольца |
Обрыв ротора
генератора |
Проверить
пайку с коллекторными кольцами. Заменить ротор. |
Контрольная
лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но
на аккумуляторе зарядки нет |
Ослабло натяжение
ремня |
Натянуть либо
заменить ремень. |
Обрыв диодов
диодного моста |
Заменить диоды
или диодный мост |
Неисправен
реле регулятор напряжения |
Заменить реле
регулятор |
Плохой контакт
провода между генератором и аккумулятором |
Проверить
целостность провода, зачистить контакты. Заменить провод |
Контрольная
лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя |
Ослабло натяжение
ремня |
Натянуть ремень |
Несправен
диодный мост или обмотка статора |
Проверить
и заменить диодный мост или обмотку статора |
Неисправен
реле регулятор напряжения |
Заменить реле
регулятор |
Провод между
генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой |
Найти и устранить
замыкание или заменить провод |
Контрольная
лампа заряда горит при выключении зажигания |
Короткое замыкание
диода |
Заменить диодный
мост |
Выкипает
аккумулятор |
Неисправен
реле регулятор напряжения |
Заменить реле
регулятор |
|
СТАРТЕР |
Неисправность |
Возможные
причины неисправности |
Способ
устранения |
При
запуске стартер не крутит двигатель |
Разряжен,
либо неисправен аккумулятор |
Зарядить или
заменить аккумулятор |
Нет массы
на двигатель |
Проверить
надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода
массы |
Переключатель
скоростей стоит НЕ в положении "P" или "N"
(АКПП) |
Переключить
в положение "P" |
Неисправен
многофункциональный датчик АКПП |
Заменить датчик |
На 50-ую клемму
втягивающего реле не приходит питание |
Проверить
целостность провода клеммы. Проверить контактную группу замка
зажигания |
Щетки не плотно
прилегают к коллектору ("зависли", либо износились) |
Проверить
длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить
щетки или щеточный узел |
Неисправно
втягивающее реле |
Заменить втягивающее
реле |
Сильный износ
коллектора якоря |
Проверить
и, если требуется, заменить якорь |
Стартер
медленно крутит двигатель |
Разряжен,
либо неисправен аккумулятор |
Зарядить или
заменить аккумулятор |
Плохая масса
на двигатель |
Проверить
надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода
массы |
Износ втулок
стартера |
Заменить втулки
стартера |
Неисправно
втягивающее реле |
Заменить втягивающее
реле |
Обмотка
статора или якоря имеет контакт с массой |
Заменить статор
или якорь |
Щетки не плотно
прилегают к коллектору ("зависли", либо износились) |
Проверить
длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить
щетки или щеточный узел |
Плохой контакт
провода между стартером и аккумулятором |
Проверить
провод |
Стартер
работает, а коленвал не вращается |
Износ бендикса |
Заменить
бендикс |
Разрушены
части редуктора |
Заменить неисправную
часть редуктора |
После
запуска двигателя, стартер продолжает вращаться |
Неисправна
контактная группа замка зажигания |
Заменить контактную
группу замка зажигания |
Неисправно
втягивающее реле |
Заменить втягивающее
реле |