Судя по неоднократным репликам из Интернет, клеммы бензонасоса - одно из слабых мест. У меня была такая проблема и вот как я ее решил. Впервую очередь нужно снять бензонасос, он находится в бензобаке и является насосом погруженного типа. Под обшивкой багажного отсека находится лючок , через который осуществляется доступ к нему.
Последовательность действий: 1. Снять крепежное кольца справа или слева у края двери 2. Загнуть обшивку 3.Открутить винты и снять лючок 4. Очистить от грязи крышку бензонасоса и все рядом (вы же не хотите чтобы грязь и песок посыпались в бак, когда вы снимите насос 5. Отсоединить аккумулятор 6. Отсоединить разьем косы справа на раме у бензобака 7. Отвинтить винты крышки насоса и вынуть сам насос, при этом лучше заткнуть отверстие подходящей тряпкой, не так будет пахнуть бензином , да и ничего не упадет в бак.
Проверить неисправность клеммы очень просто - прозвонить подходящим тестером на "землю" (корпус бензонасоса).
Собственно клемм всего 3: поплавок уровня, датчик Fuel Low,и "+" двигателя насоса.
У меня пробило этот плюс. После некоего раздумья решение было принято такое: Была взята полиэтиленовая ножка от советского прибора (по-моему генератора постоянного тока) в виде штыря, часть была обточена под отверстие в корпусе, также была просверлена дырка под соединительный винт.
Общая идея такова - изолировать "+" от корпуса бензонасоса.
Конструкция состоит из след деталей: - винтик - металлическая шайба - эл.клемма к которой идет провод - Соединительный штырек - ножка от прибора - Резиновая шайба (была) - металлическая шайба - эл.клемма к которой идет внутренний провод - гайка (самоблокирующаяся)
Все было собрано,затянуто, сверху залито термогерметиком из пистолета.
Сборка в обратной последовательности. Да при сборке не забыть положить уплотнительный герметик между крышкой насоса и баком.