FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Шины и диски Nissan


Обкатка зимних шин


Устанавливая зимние шины, водители должны понимать, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних или всесезонных шинах. Так как зимние шины разработаны с целью обеспечения большей тяги на снегу и льду, водители должны быть первое время осторожны, пока не ознакомятся с тягой их транспортного средства и характеристиками управляемости на зимней резине.

Новые зимние шины имеют большую глубину и ширину протектора чем шины, используемые в остальное время года. Большая глубина шага протектора позволяет новым зимним шинам обеспечивать больше тяги в глубоком снегу, и это также является причиной того, что водители могут заметить сокращение времени отклика на управление машиной.

Большинство зимних шин также состоят из более мягкой резины, которая остаётся гибкой и при довольно холодных температурах. Самые популярные зимние шины имеют индекс скорости "Q", указывающий максимальную скорость 99 миль в час (160 км/ч), которая оказыватеся типично ниже чем та, что соответствует индексу скорости шин для остальной части года. Скорость, на которой ведут автомобиль, не должна превышать ту, которая соответствует индексу скорости зимней шины.

Ещё до того, как шины надеты, ониимеют на поверхности некоторую смазку, которой их обеспечивают для лучшей сохранности при транспортировке и до начала их применения, чтобы шины дополнительно не загрязнялись. К сожалению, пока эта смазка сама не сотрётся, тяга автомобиля будет несколько меньше.

Шины состоят из многих слоев каучука, стали и ткани, которые требуют периода обкатки, после чего они достигают своей максимальной функциональности и Вашего максимального удовлетворения. Несколько сотен километров легкого ускорения, с поворотами и торможением, разгон до скоростей, предусмотреных конструкцией шины (но не больше) - позволят в течение этого времени всем компонентам авто привыкнуть к сотрудничеству, в то время как смазка шины сама собой сотрётся.

Следующее относится только к шипованным зимним шинам.

Шипы делаются из вольфрамовой карбидной иглы и вставленняются в шину вместе с цилиндрическим металлическим пазом в виде гвоздика со шляпкой, который служит оболочкой собственно самому шипу. Обычно в шину вставлено 80-100 шипов, отверстия для которых часто дополнительно смазывают, чтобы облегчить спайку шипа с каучуком. Специальным инструментом каучук раздвигается и в него вставляется шип в заготовленное для него отверстие, в котором шип далее сжимается облегающим его каучуком.

Поскольку для специальной смазки в пазах шипов нужно время, чтобы испариться, после чего каучук прочно обжимает шипы, шипованные шины требуют периода обкатки в особой манере. Первое время на них желательно медленное движение без резкого ускорения или торможения - это рекомендуется для первых 100 километров обката.

Шипованные зимние шины не рекомендуются для движения на высокой скорости, потому что высокие скорости (так же как чрезмерное вращение шины) могут быть причиной потери шиной своих шипов.






comments powered by Disqus