FAQ Nissan RSS
Пилот Nissan
Назад в разделы: Главная - Правовые вопросы


Nissan Assistance


У компаниии Ниссан есть Nissan Assistance, который, в течение срока действия гарантии на новый автомобиль при невозможности доставки автомбиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом, предоставляет услуги эвакуатора по доставке автомобиля до ближайшего официального дилера Ниссан. В случае если, по мнению владельца автомобиля, для доставки автомобиля до ближайшего официального дилера для проведения гарантийного ремонта необходимы услуги эвакуатора, владелец автомобиля обязан предварительно связаться с ближайшим официальным дилером Ниссан для решения вопроса по доставке автомобиля, а затем позвонить по круглосуточному телефону Службы Технической помощи Ниссан Nissan Assistance 8 800 200 4044






comments powered by Disqus