FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Прочее


Mнение о Nissan Serena


Nissan Serena 2001
Автор: Евгений, Екатеринбург
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1.6
Марка кузова: миниввэн
Трансмиссия: МКПП
Привод: задний
Срок владения: 3 дня и в продажу
Расход топлива: 12 литров в городе

Автомобиль 2001 г.в., который был пригнан из Германии в начале августа 2005г. имел идеальный внешний вид с кузовом тёмно синего цвета. Кузов "старый" со стеклянными фарами ("европа" запаздывает с заменой модельного ряда на 1.5-2 года). Честно говоря мне больше нравяться фары стеклянные, нежели пластиковые, которые через 3 года эксплуатации желтеют и становяться мутными, да и светят они ни сколько не лучше.
На автомобиле был установлен фаркоп, который после тщательного осмотра, ни когда не эксплуатировался предыдущим хозяином. Не было следов ни на "шаре", ни на электрическом разъёме. Этот факт говорит об отсутствии дополнительной нагрузке на столь не мощный двигатель.
Салон был как новый, без признаков эксплуатации. О комплектации автомобиля вообще говорить не пришлось! Как говорят знатоки автомобилей: ПОЛНЫЙ ФАРШ!!!! :
ГУР, ABS, Электрозеркала, электроподогрев, электростеклоподъёмники (только передние), 2 печки, кондиционер, электрокорректор фар, магнитола Грюндик, салон велюровый трансформер, стёкла с заводской тонировкой (не сильной, но плезной)., микроЧИП в ключе зажигания.
Но самое главное была сервисная книжка с пробегом в 62 000 км. И действительно пробег был реальный со всеми отметками о ТО в Германии. Это так же было видно по состоянию тормозных дисков, износу замков дверей, по кожанной ручки КПП и кожанному рулю, по ремням безопасности. Запаска вообще ни когда не снималась со своего места, и домкрат с балонником были ещё в масле. После перегона автомобиля до Екатеринбурга пробег приблизился к 67000 км.
Как вы понимаете для Ниссана это вообще не пробег!!
Вот именно в таком виде предстал передо мной этот автомобиль.Цена меня то же устроила.
В состоянии АФФЕКТА я его приобрёл за 5 часов с момента первого вида до получения номеров. Без всяких "крюков", просто так можно сказать повезло. В 13 часов дня я его увидел, а в 18 часов получил номера. Рассчитавшись со старым хозяином и увезя его домой наконец то я расслабился и решил почувствовать все прелести европейского автомобиля:
1. Находившийся под передними сиденьями двигатель был достаточно весел и так же весело подогревал жопу и спину и так прилично, что футболка и трусы стали мокрыми минут через 20 езды. Работающий отлично кондиционер остужал только переднюю часть тела.
2. "Копчик" ощущал вибрацию мотора и довольно сильно.
3. Шум разгоняющегося мотора в салоне почти сразу начал глушить громкостью магнитолы.
4. Когда посадил в автомобиль родственников, демонстрируя им свой новый авто, то они сразу почувствовали дискомфорт своих спин. Дейсвительно в спинках 2-го и 3-го рядов сидений прощупывалась стальная каркасная рама, которая просто не давала расслабиться. Это была такая конструкция.
5. Загрузка в автомобиль 6 пассажиров не сколько не смягчила его заднюю рессорную подвеску.
Все члены"экипажа" чувствували себя в прямом смысле слова как на коне. Правда главный коневод держался за руль, а другие мотались из стороны в сторону, бившись друг о друга.
Конечно это чувство было только на плохих участках дороги ( в Екатеринбурге их примерно 80%)
6. Передняя подвеска то же не подарок "по мягкости". Однако неровности дороги и выбоинки "Глотала" великолепно.

Хватило мне всех описанных удовольствий на 3 дня насыщенных поездок, после чего я выставил автомобиль на продажу, который почти сразу продался.

В заключении друзья я не хочу назвать его плохим, а отметить что видимо он расчитан не для дорог в России а если да то для недлительных перевозок пассажиров либо грузов.

Достоинства: достаточно резвый мотор (за счёт МКПП), экономичный для своего класса, не теряет мощностных качеств при загрузке, включенном кондиционере и электропотребителях.

----------------------------------------------------------------------------


Nissan Serena 2001
Автор: Vlad, Spb
Год выпуска: 2001
Двигатель: SR20DE 2,0
Марка кузова: PNC-24
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: CVT
Привод: 4wd
Срок владения: 1 неделя


Ну вот, сбылась "мечта." Авто куплено. Прошла первая неделя эксплуатации. Пройдено первая 1000 км.
Первые радости и разочарования. (Оговорюсь, что до этого 8 лет на Примьере.) Сперва как всегда хорошее. 2001 год пробег 49 тк,
Модификация не очень понятна-то ли J, то ли JV Полный привод (искал специально) Двигатель -бензин 2 л, 145 лс, SR20DE, многоточечный
Впрыск, цепной привод 2 распредвалов, 16 клап. (Двигатель хороший-знаю по Примьере, на которой сейчас 210 тк) 2 люка (1 электрический, открытие по горизонтали), две печки с раздельным управлением. Климат-контроль! ( не ждал что будет, очень приятно) Салон достаточно чистый, с запахом ещё нового авто.

Кузов не мятый, не битый не крашеный, есть царапки и мелкие вмятинки. Терпимо. Высокая крыша (194см), спойлер, доп.стоп. Коробка-автомат-вариатор (кочерга на руле), c кнопкой СПОРТ и режимом L Тормоза спереди-диски, сзади- барабан, резина штатная 195/65 R15,
Тормоза на удивление мощные, машина клюет носом, с сидений всё слетает на пол сразу. Сейчас привык, торможу, чуть касаясь педали.
Машина высокая-обзор мне очень нравится, в боковые зеркала видно всё, в салонное -не очень. Боковые зеркала-электрорегулировка, электроскладывание. (подогрев - пока не выяснил) Подогрев заднего и двух задних боковых стекол.

(Два задних боковых стекла-на форточной защелке, 4 дверных-стклоподъемники) ГУР тоже штатно. Камера заднего хода с выводом на дисплей, видимо широкий диапазон, видно ночью как днём (может ИК подсветка?) Пока не очень привык, верчу головой по привычке. Из приятного- неожиданно тюнинговый руль MOMO-кожа с деревом, салон тоже с отделкой деревом. Автоматическое управление подсветкой панели приборов и дисплея в зависимости от наружной освещенности, где датчик не понял пока. Масло в вариаторе -чистое, по инструкции смена на 60 тк,
Расходники -не очень дороги- масляный-205р, топливный оригинал-550р, (пока не нашел где установлен), воздушный-260р, свечи BKR5EY-11-160р за шт.

Пока ничего не менял, так, приценился. Расход трудно оценить, сейчас, пробежав 1115 км, потрачено~105 л АИ-95
Т.е. где-то 9,5-9,6, часть город, часть трасса, может 1к 2м? Теперь о правом руле-никогда преже не управлял, даже не пробовал, Сел 2 минуты по складу и вперед на московский МКАД, на пробки Ленинградки, трасса До Питера, в основном без проблем, правда ночью под Новгородом, где 2 полосы, все идут 1 м за передней машиной, да ещё 40-60 кмч, трудно вылезти на встречку, оценить и обогнать либо спрятаться.
Одна фура чуть меня не снесла. Вот он обгонял, а перестроиться некуда, так тупо руль вправо со встречки, я чуть на обочину не вылетел, чтобы мне слева контейнером не въехало. Потом говорят, что у праворуких повышенная аварийность.

Из не очень приятного. После Примьеры - автомат очень тормозной.
Жмешь-жмешь-ни разгона, ни приёма. Кнопка СПОРТ-позволяет обойти сбрасывание ступеней (и оборотов) Ну, на 100-120, её нажать, чтобы обогнать-обороты сразу 4-4500, Двигатель начинает колбасить, какя-то вибрация. (Может коленвал?) Надо проверить. Или кто знает подскажите. Вобщем выше 140 не разгонялся На Примьере и 200 было) Может и расход из-за спорт-режима такой, может из-за автомата.
Да, первый выезд за город по колдобинам в горочку (где Примьера с трудом)-эта красавица медленно, лениво, спокойно влезает.
Полный привод-П-р-и-я-т-н-о!! Ещё мало приятна первая встреча с продавцами ПП. Вроде ехал небыстро, высокая посадка, скорость не чувствуется, Солнце в глаза. Короче нарвался на двух, у каждого радар(!!), показали мне на двух сразу- 91 и 93 кмч. Отдал сотню, даже документы не доставал, Осмотрели машину и дружески проводили.






comments powered by Disqus