FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Прочее


Краткий обзор моделей Nissan


Nissan Almera Nissan Almera остается лидером продаж в Европе и России среди автомобилей С-класса. Популярность этой марки объясняется многим. Появился автомобиль в 2000 году, а в недалеком 2002 был технически и внешне модернизирован. Бампер новой формы с широким воздухозаборником и противотуманными фарами придал машине больше динамики, более представительный внешний вид.

Дизайн решетки радиатора, блок-фары прожекторного типа, стильные рассеиватели, обновленный задние бампер и фонари создают индивидуальность и неповторимость новой Almera.

Nissan Almera оснащается бензиновыми двигателями 1,5 литра (98 лошадиных сил) и 1,8 литра (116 лошадиных сил), или дизельными 1,5 литра (82 лошадиных сил) и 2,2 литра (110 лошадиных сил). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели, оснащенные системой изменяемых фаз газораспределения, турбодизельный, снабженный турбонаддувом с промежуточным охлаждением и прямым впрыском с системой "common rail" и 2,2-литровый турбодизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Выпускается в комплектациях: базовой - Comfort, более комфортабельной - Luxory и спортивной - Tekna.

На российском рынке представлены модели Nissan Almera с кузовом седан, а также 3-х и 5-дверный хэтчбэк. Новые двигатели Nissan Almera оснащены системами изменяемых фаз газораспределения и непосредственного зажигания, что обеспечивает меньший расход топлива. Многорычажная конструкция задней подвески Nissan Almera повышает управляемость автомобиля во время поворота и экстренного торможения. На новые автомобили Ниссан Альмера заводская гарантия составляет 3 года или 100.000 километров пробега. Новая Almera - автомобиль, почти целиком созданный в Европе.

Новый автомобиль наиболее популярного в Европе класса C ориентирован на наиболее полное удовлетворение нужд европейских покупателей в дизайне, качестве, поведении на дороге и безопасности.

Nissan X-Trail Создатели Nissan X-Trail считают его уникальным оптимальным внедорожником класса 4х4. Главными преимуществами внедорожника являются новые мощные двигатели и автоматическая система полного привода.

Автомобиль производится с двумя типами двигателей: бензиновым (объемом 2.0 или 2.5 литра) и турбодизельным (на 2.2 литра).
16-ти клапанный мотор объемом 2.5 литра, мощностью 165 лошадиных сил, с которым X-Trail завоевал славу самого быстрого внедорожника в классе компактов, - это гордость инженеров концерна Nissan. До скорости в 100 километров в час он разгоняется всего за 9,9 секунд. Двигатель объемом 2 литра меньшей мощности - 140 лошадиных сил. И тот, и другой, - шестнадцатиклапанные с двумя распределительными валами. Высокая мощность и крутящий момент достигаются благодаря системе непрерывно изменяемых фаз газораспределения.

В турбодизельном агрегате применены технологии Common Rail и M-Fire, поэтому топливо сгорает практически без образования сажи, токсичность невелика, а расход топлива составляет от 6 литров на 100 километров в зависимости от условий движения.

Для обеспечения безопасности при движении по льду, снегу, поездок в трудных дорожных условиях в Nissan X-Trail используется автоматическая система полного привода ALL MODE 4X4. Внешний вид и интерьер X-Trail - это сочетание изысканности и силы, нестандартных решений и обыденных. Строгие линии профиля X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового автомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая актуальный стиль X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена фарами современного дизайна, изготовленными с применением технологии "прозрачных линз".

Поездка на X-Trail при любых условиях обещает быть комфортабельной. X-Trail - первый серийный автомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На обычном же месте расположения приборной панели разместился дополнительный ящичек, позволяющий положить карту или мобильный телефон. На передней панели Ниссан X-Trail также расположены два держателя для напитков, которые при помощи системы кондиционирования или отопления сохранят напитки теплыми или холодными. Это позволит Вам наслаждаться прохладными напитками летом и теплыми - зимой.

Стекла автомобиля X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, снижая нагрузку на систему кондиционирования салона.

Имеются следующие варианты обивки салона Nissan X-Trail: комплектации Comfort, Luxury, Elegance для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация Sport для тех, кто предпочитает более динамичный вид.

Достаточно вместительное багажное отделение позволяет без труда перевезти в X-Trail крупные негабаритные предметы. Для большего удобства спинка заднего сидения складывается раздельно в соотношении 60/40. Переместив подушки задних сидений и сложив спинки, получается абсолютно плоская поверхность, которая позволит перевезти такие крупные негабаритные предметы, как, например, горные велосипеды, серфинг и т.д.

Nissan Pathfinder Внедорожник Nissan Pathfinder создан с "чистого листа", на новой платформе, обладает отличительым дизайном кузова и интерьером. Автомобиль комплектуется двумя новыми современными двигателями. Это бензиновый двигатель V6 объёмом 4.0 литра (270 л.с.) и турбодизельный двигатель объемом 2.5 литра (174 л.с.). Эти модели оснащаются пятиступенчатой автоматической КПП c возможностью ручного переключения. На автомобиль с дизельным двигателем также устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Nissan Pathfinder создан на базе конструкции с несущим кузовом, что повысило его управляемость и сделало его более комфортабельным. Кроме всего прочего, обновленный Nissan Pathfinder стал крупнее предшественника, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для пассажиров.

На Nissan Pathfinder устанавливается усовершенствованная система полного привода All mode 4X4. Благодаря системе у водителя есть возможность выбора заднего, автоматически подключаемого полного и постоянного полного привода на низких или высоких передачах в зависимости от дорожных условий. Эта система интегрирована с другими системами автомобиля для выделения качеств настоящего внедорожника. Так, с этого года Nissan Pathfinder комплектуется системой контроля дроссельной заслонки, не допускающей её резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.

Уровень оснащенности автомобиля соответствует легковым автомобилям класса "люкс". Автомобиль Nissan Pathfinder очень богато оснащён. В стандартную комплектацию входит ABS+EBD, ESP, активные подголовники, 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 17" литые диски, CD-проигрыватель. В более дорогой комплектации ставится цветной монитор, видеокамера заднего вида, зеркало с автозатемнением, датчик дождя, отделка салона кожей, "интеллектуальный ключ", ксеноновые фары, спутниковая навигация с каналом трафик-менеджмента, телефонная система с Bluetooth и функцией распознавания голоса, открывающееся окно двери багажника.

Внедорожник Pathfinder - это практичный автомобиль. Во многом благодаря конструкции сидений среднего ряда, которые имеют возможность складываться и убираться, доступ к задним сиденьям намного удобнее, чем у других семиместных "конкурентов". Легкость посадки и высадки повышается также благодаря задним боковым дверям, которые открываются необычно широко - на 85 градусов. Сиденья второго и третьего рядов складываются, и образовывается ровное погрузочное пространство. Сиденье переднего пассажира также может быть сложено, что создает погрузочное пространство длиной 2.8 метра. В общей сложности, возможны 64 различные конфигурации сидений для перевозки пассажиров и груза. Основной характеристикой функциональности автомобиля является легкость изменения его компоновки, с помощью которой можно быстро и легко изменять салон в соответствии с возникшей необходимостью.

Даже когда сиденья третьего ряда заняты пассажирами, Pathfinder имеет самый большой в своем классе объем багажного отделения, в салоне имеется масса отделений для хранения мелких предметов - перчаточный ящик с разделительной полкой, большая центральная консоль с двумя отделениями, отделение под полом у среднего ряда сидений и прямоугольные ниши у крайних сидений третьего ряда.

Обладая сочетанием комфорта, безопасности и оборудования, свойственных легковым автомобилям, с возможностями истинного внедорожника, Pathfinder является автомобилем, способным выполнять задачи любой сложности.

Nissan Primera Nissan Primera - автомобиль нового поколения, объединяющий в себе концептуальный дизайн и новейшие технологии, отличающиеся при всем при этом простотой и удобством управления и использования. Primera обладает высокотехнологичной системой управления, и вобрал в себя наилучшее в своем классе сочетание технических характеристик и комфорта. Этот автомобиль является одним из самых современных на сегодняшний день. Отличительные черты автомобиля устанавливают новые стандарты для класса D. Уникальность модели заключается не только во внешнем виде, но и в новейшем оборудовании салона и автомобиля в целом. Легкость управления автомобилем Nissan Primera достигается продуманным до мелочей расположением приборов, построенных по новейшим технологиям и высококачественно. Ниже панели приборов, расположенной на центральной консоли, размещен уникальный центр управления, разработанный для удобного использования и исключения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было применено исходя из многочисленных исследований, проведенных для того, чтобы улучшить взаимодействие водителя и пассажиров с автомобилем путем использования новейших технологий и последних наработок в эргономике.

Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системами навигации и климат-контролем на одной клавиатуре, с отображением полной информации о состоянии и работе систем на большом цветном TFT-мониторе.

Этот монитор оказывает огромнейшую помощь при движении на автомобиле задним ходом, благодаря цветной видеокамере, расположенной над задним номерным знаком.

Линия крыши Primera и панель приборов создают чувство свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений не мешает обзору пассажиров.

Благодаря новым многорычажным передней и задней подвескам Nissan, Primera предлагает лучший в своем классе уровень комфортабельности и управляемости, сохраняя при этом высокую надежность и безопасность.

Сочетая характеристики подвески McPherson и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт, при одновременном снижении уровня вибрации и шума. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л. и 2,0 л. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 л комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП, а для двигателя объемом 1,8 л. возможна комплектация 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой АКПП. Двухлитровый бензиновый двигатель Nissan Primera предлагается в комплекте с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. Также автомобили комплектуются турбодизельными двигателями объемом 2,2 литра.

Nissan Micra Nissan Micra - автомобиль, стоящий особняком от других автомобилей класса B. Авангардный дизайн выделяет его из весго многообразия моделей. В Nissan Micra применены передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. В автомобиле применены новаторские технологии и практические решения, оказывающие непосильную помощь в облегчении эксплуатации автомобиля, что немаловажно для водителей-женщин. Еще одна особенность Micra - электронный ключ, который позволяет открывать и закрывать двери салона и багажного отделения, а также заводить машину, не вставляя ключ в замок зажигания.

Сначала кажется, что изменения, внесенные в модель 2005 года, незначительны. Это не совсем так. Если заглянуть глубже, то становится заметным новый дизайн передней и задней части автомобиля. В интерьере салона следует отметить появление сидений новой конструкции и новый дизайн панели управления. Появилось новое цветовое оформление кузова и отделки салона.

При более подробном изучении автомобиля Nissan Micra становятся заметны другие важные изменения. Для приближения автомобиля к совершенному, были проведены серьезные исследовательские работы, направленные на улучшение звукоизоляции. Особенные усилия инженеры направили на снижение уровня шума, возникающего в результате работы двигателя. Модернизация затронула даже стекла, толщина которых была увеличена для снижения уровня шума от ветра и другого транспорта.

Сиденья обновленной конструкции обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Панель управления значительно усовершенствована, а дисплей бортового компьютера переместился с центральной консоли на панель приборов. Это не только повысило удобство чтения и получения информации, но и позволило встроить в центральную консоль CD - чейнджер на 6 дисков.

Появились новые функции, такие как автоматическое включение фар, которые расширили и без того большой список систем, облегчающих управление автомобилем. В это же время стали значительно прочнее бамперы.

Двигатели для Nissan Micra, поставлявшиеся в Российскую Федерацию, практически никаких изменений не претерпели. Модельный ряд по-прежнему включает версии с двигателями рабочим объемом 1,2 литра (59 кВт / 80 л. с.) и 1,4 литра (65 кВт / 88 л. с.) с традиционной 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами, заимствованными у двигателей семейства CR, и оборудованные системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели, подвеска, и радиус разворота в 4.6 м, создают чувство комфорта как в салоне Nissan Micra, так и на дороге. В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 2 подушки безопасности, системы ABS, EBD и Brake Assist. На автомобилях в комплектации Luxury устанавливаются 15-ти дюймовые колесные диски.

5-ти ступенчатая МКПП является стандартной для всего модельного ряда автомобилей. Возможно оборудование Nissan Micra 4-х ступенчатой АКПП.

В дополнение к системам активной безопасности система пассивной безопасности Nissan Micra в качестве опции включает в себя боковые шторки безопасности и активные подголовники. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Во многом благодаря применению гидравлических опор двигателя, используемых для уменьшения вибрации, и новому переднему подрамнику, который поглощает шумы и вибрации при движении, Ниссан Микра комфортна, тиха и совершенна.

Nissan Patrol Вот уже более пятидесяти лет Nissan Patrol остается лидером в своем классе. Все поколения автомобиля, выпускавшиеся с 1951 года, представляли собой надежные внедорожники. С ноября 2004 г. в России предлагается новый Nissan Patrol. На рынке Российской Федерации новый Nissan Patrol предлагается в двух комплектациях: Luxury и Elegance. Модели Luxury теперь имеют такие новшества, как автоматический кондиционер, обтянутый кожей руль, омыватели фар, отделку салона "под дерево", 17-дюймовые литые диски, боковые подушки безопасности, автомагнитолу со встроенным автоматическим CD-чейнджером на 6 дисков. На автомобиль устанавливаются бампера в цвет кузова, накладки на крылья и боковые ступеньки.

Роскошная комплектация Elegance предлагается с кожаным салоном и подогревом передних сидений, имеет кожаный руль со вставками "под дерево", встроенными в него кнопками управления аудиосистемой, люк и запасное колесо в жестком чехле.

У обновленного Nissan Patrol практически полностью изменен интерер. Материалы, которые используются в отделке, стали более высокого качества, а салон - более комфортным и технически оснащенным. Сидения Ниссан Patrol стали более комфортными, изменилась их форма, и теперь они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Как и раньше, модели модификации Elegance отделаны кожей: черной или бежевой. Второй ряд сидений можно двигать как вперед, так и назад.

В новом Patrol применено новое мягкое покрытие верхней части двухцветной приборной панели и верхней части внутренней отделки дверей. Элементы отделки "темный хром" и "под дерево" на ручках дверей и окольцовках приборных шкал являются дополнительными стильными штрихами дизайна.

Изменились цвета кузова Nissan Patrol, который теперь предлагается без двухцветной окраски: появился новый оттенок серебра, темно-золотой металлик и темно-синий металлик.

Для транспортировки грузов предлагается несколько различных закрытых багажников, устанавливаемых на крышу, а также приспособления для перевозки велосипеда, лыж, доски для серфинга. Предлагаются фиксированные, съемные или фланцевые буксиры и набор электрического оборудования, которое позволит соединить систему освещения автомобиля с трейлером.

Также могут быть выбраны текстильные или резиновые коврики, защита для пола багажника, или специальные приспособления для перевозки собак. Предлагаются специальные детские сидения.

Разработана электронная система сигнализации, реагирующая на изменения периметра и объема.

Чтобы не повредить автомобиль, есть возможность заказать переднюю защиту, позволяющая разместить дополнительное световое оборудование, а также усиленную защиту бампера и накладки для передних углов бампера. Предлагаются также противотуманные фары, улучшающие освещенность дороги в условиях недостаточной видимости. Имеются такие аксессуары, как стальные нержавеющие накладки на пороги, боковые молдинги, защищающие лакокрасочное покрытие от повреждений. Для защиты задней части автомобиля можно заказать нержавеющие угловые накладки или различные корпусы для запасного колеса. В обновленном автомобиле изменения затронули и решетку, и бампера, и световое оборудование. Практически все, кроме крыши, новое. В переднем бампере Nissan Patrol глубоко утоплены круглые противотуманные фары, следовательно, они лучше защищены от повреждений.

Передний бампер имеет центральную часть с вентиляционными проемами. Эта центральная часть позволяет большему объему воздуха поступать к двигателю для его охлаждения. Над передним бампером располагается новая решетка радиатора. По обеим сторонам решетки радиатора располагаются новые комбинации осветительных приборов.

Появился также воздухозаборник, повторяющий по форме решетку радиатора, а на передних крыльях установлены новые расширенные накладки на колесные арки. Аналогичные накладки установлены и на задние колесные арки.

Благодаря интегрированной ступеньке пассажирам будет легче входить и выходить из автомобиля. Среди других внешних изменений - дверные ручки и желобки для отвода воды с крыши в цвет кузова.

На центральную часть панели вынесены кнопки управления кондиционером, аудиосистемой. Возможна установка двудиновой аудиосистемы.

Внутренний интерьер салона автомобиля остается таким же практичным, как и раньше.

Nissan Terrano У концерна Nissan огромный опыт в создании полноприводных автомобилей, новое поколение внедорожников Terrano создавалось исходя из этого накопленного опыта. Славная история, технические характеристики и потребительские качества этого автомобиля делают его одним из самых продаваемых внедорожников в Европе и России.

Новый Terrano значительно усовершенствован: улучшены его динамические характеристики, средства безопасности соответствуют уровню высококлассных легковых автомобилей, при этом автомобиль обладает исключительными внедорожными характеристиками. Изменения, сделанные в ходе модернизации, ведут к снижению эксплуатационных расходов, удовлетворяя потребности покупателей. Обновленный интерьер и внешний вид, мощный турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском объемом 3,0 л., прекрасно зарекомендовавший себя на автомобиле Nissan Patrol GR, и лучший в данном классе набор средств безопасности делают Terrano идеальным многофункциональным внедорожником для семей, ведущих активный образ жизни.

Новый двигатель объемом 3,0 л., наряду с уже имеющимися турбодизельным двигателем объемом 2,7 л. и бензиновым двигателем объемом 2,4 л., значительно улучшает позиции Nissan в классе полноприводных автомобилей. Все двигатели будут доступны как для 3-х дверных, так и для 5-ти дверных моделей. Мощь Nissan Terrano отражается в его агрессивном внешнем виде, подчеркивающим, что это настоящий внедорожник с мужественным силуэтом. Обновленные формы передней части автомобиля с традиционной решеткой радиатора Nissan, новые легкосплавные диски, капот, увеличенный специально для нового двигателя, дополнены использованием новых материалов обивки интерьера и видоизмененной панелью приборов.

Лучший в данном классе набор средств безопасности, а также высокий уровень комфорта подчеркивают полную приспособленность Terrano к повседневному использованию. В дополнение к привычным для нас средствам активной безопасности (ABS и EBD), на автомобиль предлагаются боковые подушки безопасности в сочетании с активными подголовниками для обеспечения необходимого уровня безопасности. Инженерами компании Nissan создана уютная атмосфера для пассажиров и водителя Terrano, продумано все - от комфорта до безопасности. Во всех комплектациях от Sport до Elegance для обивки использованы высокопрочные материалы.

Усовершенствование интерьера начинается с рулевого колеса. В центре расположена новая эмблема Nissan, а само рулевое колесо приятно радует кожаной обшивкой.

Благодаря новым материалам отделки изменен внешний вид центральной консоли и панели приборов. Новый вид указателей на панели приборов дополнен новым дизайном спидометра, деления которого достигают 200 км/ч. Более удобной для использования стала новая комбинация многофункциональных переключателей сбоку от рулевого колеса.

Исходя из необходимой комплектации автомобиля, в дополнение к аудио системе, на центральной консоли может быть расположен CD-проигрыватель.

Водитель и передний пассажир обязательно оценят преимущества новых сидений, передняя подушка которых увеличена в длину, что делает более удобными как длительные путешествия по шоссе, так и поездки по бездорожью. Изменен каркас спинок сидений, а также внесены изменения, связанные с размещением подушек безопасности.

Для большей комфортабельности сидения и двери получили новую обивку. Все переключатели на дверях сконструированы таким образом, чтобы максимально облегчить их использование. Появилось ещё одно практическое усовершенствование - багажное отделение теперь прикрывает легкосъемная полка из достаточно жесткого материала, на которую можно поставить груз весом до 5 кг.

На все стекла нанесено специальное покрытие, которое существенно уменьшает проникновение УФ-лучей в салон. Оно также способствует сохранению прохлады в салоне даже в жаркую погоду. Система кондиционирования модернизирована, что делает условия передвижения в автомобиле комфортными в любое время года.

Nissan Armada LE Автомобиль Nissan Armada LE своими габаритами может привести в трепет соседей по дороге - его длина составляет 5,25 м (при высоте и ширине около 2-х). Колесная база автомобиля составляет внушительные 3,13 м, а дорожный просвет - 24,9 см. Cильно напоминает о своем родстве с пикапом передняя часть автомобиля. Можно даже сказать, полностью повторяет - за исключением некоторых декоративных элементов. Особую убедительность внешности Nissan Armada придает сочетание "раздутого" капота, мощных фар головного света, собранных в геометрически ровные блоки, решетки радиатора с фирменной V-образной перемычкой и мощного бампера с хромированными элементами.

Салон Nissan Armada LE, как и следовало ожидать, не просто велик - он огромен. В машине без проблем размещаются 7 взрослых человек , причем, если во 2-м ряду кресел пространство для ног пассажиров считается лучшим в своем классе, это обстоятельство не является стесняющим для последнего - там могут разместиться 3 взрослых человека: не слишком вольготно, но с достаточным комфортом. Радует и продуманное расположение кресел 2-го ряда, которые не мешают при посадке на задние сиденья. Никаких необычных решений в конструкции центральной панели Nissan Armada LE не наблюдается - все находится на своих привычных местах: и руль (с гидроусилителем), и 7-дюймовый дисплей навигационной системы, и кнопки управления климат-контролем.

В салоне Nissan Armada LE, что очень приятно, предусмотрена целая куча разнообразных бардачков, мини-шкафчиков, подстаканников и т. д. Они равномерно распределены по всему салону (рядом с рычагом КПП, в дверях, между кресел и даже в потолке). Что ж, вот он - американский стандарт в действии.

Под капотом такого большого автомобиля, как Nissan Armada LE, должен находиться соответствующий мотор. С этим все нормально, хотя выбиратьне приходится: в моторной линейке присутствует всего 1 агрегат - новый 5,6-литровый цельноалюминиевый 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель. Максимальная мощность (в 305 л. с.) этот мотор развивает уже при 4900 об/мин.

Nissan Armada SE Модель Nissan Armada SE - крупногабаритный автомобиль категории "для активного отдыха" (SUV), который компания Nissan выпустила на рынок в прошлом году. Эта высококлассная машина оснащена 5.6-литровым двигателем V8.. Это, надо сказать - одно из последних достижений инженеров Nissan. Полная длина Nissan Armada SE более 5.2 метра, полная ширина более 2 метров, колесная база более 3.1 метра. Согласитесь, габариты немаленькие.

А форма кузова? Сразу бросаются в глаза линии крыши, которая сначала спокойно нисходит назад, как у обычного легкового автомобиля, а потом вдруг опять начинает подниматься, "утяжеляя", таким образом, заднюю часть кузова. Такой дизайнерский прием действительно уникален.

Внутри салона Ниссан Armada SE имеются три ряда кресел, так что общее количество посадочных мест достигает восьми. Кресла второго и третьего рядов, которые при необходимости можно разложить так, чтобы в итоге получить совершенно плоскую поверхность, конструкция кресла переднего пассажира, которая делает возможным наклон спинки вперед, - все эти детали работают на то, чтобы автомобиль был максимально практичным.

Максимальная мощность двигателя Nissan Armada SE составляет 305 лошадиных сил. Крутящий момент - 53.3 кг на метр, ни больше, ни меньше! Да это и не удивительно для двигателя V8, рабочий объем которого составляет целых 5.6 литра. Плюс к этому пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Такая комбинация позволяет тяжеленному автомобилю проезжать с места четверть мили за 16 секунд. На вид, таким образом, он массивен, но обладает быстрыми ногами. А, разогнавшись, может двигаться со скоростью 100 км/час, при этом скорость вращения двигателя будет не выше 1500 оборотов в минуту.

Одним словом, вот он, настоящий американский автомобиль для активного отдыха! С одной стороны, для своих размеров Nissan Armada SE обладает легкой управляемостью. Не то, чтобы он слишком юркий, но, уж, по крайней мере, в точности держит определяемую водителем траекторию движения и демонстрирует отличные ходовые качества. И даже на участках дороги, где один за другим следуют крутые повороты, его большая масса и крупные размеры, не становятся большой помехой.

Nissan Maxima SE Сохранив почти неизменными силуэт и общие очертания, новая Nissan Maxima SE прибавила респектабельности, линии кузова стали стройнее, добавилось хрома на эмблемах и облицовках. Благодаря технологии cleaner lens , прояснился взгляд вдвое более мощных ксеноновых фар с гладким, без рассеивателя стеклом.

Возросшая на 50 мм колесная база Ниссан Максима SE позволила расширить дверные проемы, сделать просторнее и до того немаленький салон - рослый пассажир свободно сидит сзади нога на ногу, не касаясь коленями переднего кресла. Ширины просторного дивана вполне достаточно для троих, хотя средний вряд ли обрадуется необычно развитому для переднеприводной машины тоннелю пола. Ниссан Максима SE с двухлитровым двигателем и механической коробкой - комфортабельный седан для "представительской" езды, с трехлитровым - настоящий "спортсмен", способный мчаться не просто быстро - очень быстро.

Nissan Maxima SL Автомобиль Nissan Maxima SL - отличается высочайшим уровнем комфорта и безопасности, лучшими динамическими характеристиками и широким спектром дополнительного оборудованием.

Изменения, затронувшие дизайн, подвеску, салон и багажный отсек, наряду с возможностью выбора одного из двух V-образных 24-клапанных двигателей - экономичного 2-х литрового или мощного 3-х литрового, призваны увеличить привлекательность новой Maxima SL для европейских покупателей автомобилей сегмента Е. При создании интерьера нового автомобиля Nissan Maxima SL инженеры и стилисты компании Nissan уделили особое внимание роскоши, комфортабельности и простоте использования. Основной упор был сделан на элегантность и функциональность просторного салона.

Понимая, что правильно сконструированное кресло водителя Ниссан Максима SL поможет не только сделать дальнюю поездку более комфортной, но и предотвратить боли в спине, дизайнеры Nissan усовершенствовали форму и расположение сиденья. Сиденье, рулевая колонка и педали управления в Ниссане Maxima SL расположены так, чтобы сделать посадку водителя максимально удобной. Это позволит Вам проводить намного больше времени за рулем, не страдая от болей в спине. Кожаное сиденье новой конструкции сделает выбор наиболее удобной позы для водителя таким же простым, как нажатие кнопки.

Nissan Murano SE Автомобиль Nissan Murano SE отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном.

В отличие от других внедорожников в очертаниях Ниссан Murano SE вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Nissan Murano SE ни с одним из конкурентов.

Говоря о вместительности автомобиля, стоить отметить размеры его багажного отделения, составляющие немного больше 2,4 кубических метра при сложенном заднем ряде сидений. Максимальный объем багажного отделения Nissan Murano SE равен объему грузового пространства конкурентов: MDX и Toyota Highlander.

В стандартную комплектацию Ниссан Мурано входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно.

Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел. А безопасность водителя и пассажиров Nissan Murano SE обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.






comments powered by Disqus