FAQ Nissan RSS


Infiniti G37 Coupe - статусная модель


Infiniti G37 Coupe


Обычно «Infiniti» предлагает покупателям ориентированные на респектабельную и достаточно состоятельную публику автомобили дорогие, статусные и комфортабельные. Infiniti G37 Coupe явное нарушение традиций. Модель, несомненно, статусная и весьма дорогая, но комфортабельной ее нельзя назвать даже с натяжкой.

Прежде всего, подвеска. Настолько жесткая, что каждая неровность, малейшая выбоина или заплатка на дорожном покрытии, попадающая под колеса, в полном объеме передается на тела водителя и пассажиров, причем люди, рискнувшие совершить поездку на заднем сидении, постоянно рискуют головой удариться об потолок.

Возможно, будь кресла несколько мягче, они спасли бы ситуацию. Но, несмотря на отличную боковую поддержку и практически идеальный профиль, они демонстрируют не меньшую твердость. Причем, диапазон вертикальных регулировок водительского сиденья весьма ограничен. Человек, рост которого приближается к двум метрам, за рулем этого купе будет вынужден сидеть, согнувшись, дабы не подпирать потолок если не плечами, то головой.

Наверное, таких откровенных конструкционных просчетов большинство покупателей не простили бы даже немцам. Но спасает два нюанса. Во-первых, не все обладают двухметровым ростом. Во-вторых, любители Infiniti, скорее всего даже и не подумают сажать кого-либо на заднее сиденье. Это люди эгоцентричные, мнение «второго ряда» их вряд ли заинтересует. И еще: миниатюрные в большинстве своем жители «Страны восходящего солнца» будут приобретать Infiniti G37 Coupe под названием Nissan Skyline. А «скай» — это уже культовое название, обреченное на успех.

Причем, купе - не имитация, а настоящая копия, отличающаяся только наличием фирменного шильдика на решетке радиатора. Все остальное - клон. Самоблокирующийся межколесный дифференциал со встроенной вискомуфтой, задний привод, расположенный в пределах колесной базы двигатель, что обеспечивает отличную управляемость и безупречную развесовку по осям.

Под капотом Infiniti G37 Coupe можно обнаружить характерный для Skyline двигатель VQ37VHR мощностью 333л.с. Объем V-образной «шестерки» - 3,7 литра, раскручивать ее можно до 7 500 оборотов, причем, трансмиссия передачу перекидывать не будет даже при агрегатировании с автоматической коробкой. Но основной изюминкой модели является уникальное шасси, созданное на основе системы 4WAS (4 Wheel Active Steering). Теперь поворачиваться могут не только передние, но и задние колеса. Ни один конкурент еще не предложил ничего подобного.

Спортивный режим для Infiniti G37 Coupe не предусмотрен, зато при правильном манипулировании подрулевыми лепестками можно добиться от автомобиля превосходной динамики. Ускорение, особенно со средних оборотов, получается ровным и мощным.

Еще одно преимущество модели — возможность торможения двигателем даже в автоматическом режиме. Это очень полезно при зимней эксплуатации автомобиля. G37 Coupe устойчив на дороге, четко держит траекторию и не подвержен раскачке. Управляемость тоже «на высоте» — реакции четкие, информативность отличная. Конечно, к поведению машины с самоподруливающей «кормой» придется привыкать, но, во-первых, от нее можно отказаться (такой вариант шасси — опция), во-вторых, освоившись с поведением автомобиля, начинаешь ценить преимущества такого оснащения. Управление значительно облегчается, благодаря четкому взаимодействию шасси и электронной системы стабилизации, деликатно корректирующей траекторию движения в случае ошибки водителя.






comments powered by Disqus