FAQ Nissan RSS


Внедорожник Nissan Patrol


Nissan Patrol


Автомобильная компания Nissan имеет в своей модельной линейке несколько замечательных автомобилей. К одним из них, безусловно, относится и Nissan Patrol, который выделяется не только среди своих «однофамильцев», но и среди собратьев по классу.

Самой лучшей характеристикой для внедорожника Nissan Patrol является тот факт, что во всех «горячих» и «бездорожных» точках земного шара сотрудники ООН осуществляют свою миссию, пользуясь именно этим автомобилем. Многие автообозреватели видят в нем икону своего класса. Он этого заслуживает, и в этом ему поспособствовала, конечно же, и его длинная родословная.

Первая модель Nissan Patrol появилась в далеком 1951 году, создавалась для нужд армии и внешним видом напоминала легендарный военный джип Willys. Обновления и рестайлинг Patrol происходили и представлялись на суд покупателей с завидной регулярностью: в 1960, 1980, 1988, 1998 и, наконец, в 2004 году. То есть в настоящее время в России официально продается Ниссан Патрол 6-ого поколения.

Так вот Nissan Patrol - это поистине настоящий внедорожник с мужским характером и брутальной внешностью, что характеризует как его экстерьер, так и внутреннее устройство. Всем своим видом он демонстрирует консерватизм и безразличие к автомобильной моде, ведь он рассчитан на работу в отдаленных рубежах и лишние «понты», по крайней мере до недавнего времени, ему были ни к чему. И ребенок может достаточно точно описать его внешний вид: большой, квадратный, и при этом простой. Простота - вообще ключевое слово для Патрола.

Внутри ему также не хватает «наворотов», особенно в сравнении с обновленными версиями «одноклассников» - никаких дерева, мягкой кожи, хрома и супердвигателей V8 под капотом. Скорее всего, поэтому он уступает в продажах им всем. Но зато понятно, что покупающие такой автомобиль люди - счастливы, потому что свободны от собственного эго и желания заплатить раза в полтора больше за несколько более комфортных деталей салона, более плавные линии кузова и парочку модных фар. В салоне все достаточно тривиально, но все на своем месте, и при этом с добротным исполнением интерьера. Немного страдает обзорность внутрисалонного зеркала, но это неудобство с лихвой компенсируется большими боковыми зеркалами. Рестайлинг 2004 года все же добавил немного лоска внутреннему оформлению: цветовое решение стало более интересным, пластик - более качественным.

Про внешность Nissan Patrol, не по причине некрасоты, а по причине простоты, сказать больше и нечего... гораздо интереснее рассматривать технические, эксплуатационные и ходовые характеристики Nissan Patrol.

В основе Nissan Patrol - классическая, устойчивая к коррозии рамная конструкция, к которой крепятся неразрезные мосты и зависимые подвески. Такая основа идеальна для тяжелого бездорожья. Подключаемый полный привод, блокирующий задний межколесный дифференциал, при относительной конструктивной простоте, делает автомобиль надежным в эксплуатации. Patrol способен внушить доверие, уважение и чувство защищенности. Чувствуется неубиваемость его "грузового" арсенала, и ощущения от машины аналогичные. Если дорога встречается с серьезными неровностями, то подвеска реагирует с нескрываемой жесткостью. Для разворота необходим большой радиус, что обусловлено большой базой. Ниссан Патрол очень хорош на прямой, но демонстрирует неохоту к перемене направления своего движения, немного запаздывая на команды руля. Автомобиль имеет массу в 2,5 тонны, при длине 5010 мм (и семиместном салоне) объем багажника в 810 литров.

В плане силовых агрегатов Ниссан Патрол оснащен:

- 4.8 литровым бензиновым R6 двигателем в 245 л. с., 5-ти ступенчатой АКПП и способен развить скорость до 190 км/час.
- либо дизель - это 3.0 литровый турбодизель мощностью 160 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым "автоматом".

Расход топлива - по-настоящему нескромный, на трассе 15, а в городе 25 литров на 100 км для бензиновой версии, дизель значительно более экономичен - 14~9 литров на 100 км соответственно.

Среди эксплуатационных «плюсов» Ниссан Патрол стоит выделить высокую надежность, вместительный и удобный салон, и проходимость классического внедорожника. К «минусам» - только чувствительность к качественному и регулярному обслуживанию.

Купить этот настоящий мужской автомобиль можно в двух комплектациях - Nissan Patrol Luxury и Elegance.






comments powered by Disqus