FAQ Nissan RSS


Пикап Nissan NP-300


Пикап Nissan NP-300


Так уж сложилось, что "российский автолюбитель" рассматривает пикапы как вариант "дешевого внедорожника" - полноценный внедорожник аналогичных размеров от того же производителя стоит на порядок дороже, а пикап почти такой же, только дешевле. Но не надо забывать, что пикапы это все же не внедорожник и имеет свои особенности - для кого-то это достоинства, а кому-то - недостатки.

Во-первых, пикап - это конструкция задней подвески из прошлого века. На неровностях эта подвеска так подбрасывает пассажиров, что те порой летают по салону.

Во-вторых, пикап очень медленно набирает скорость - такое понятие как "динамика", к пикапу не применимо. Разгоняется пикап до ста километров в час... (не "за" не будет - он просто разгоняется до 100 км/ч).

Кроме того, пикапы плохо держат дорогу - в поворотах пикап сильно кренится, а реакция на поворот руля крайне вялая. При экстренном маневре пикап скорее перевернется, чем выполнит объезд препятствия, и все равно врежется в него. Поэтому лихачить за рулем пикапа - можно расценивать как яркое проявление суицидальных наклонностей. А мелкий груз в большом кузове пикапа будет болтаться "как в проруби", и по достижении точки назначения, даже аккуратно уложенные вещи, будут "в куче", если их не украдут на светофоре (эта проблема, конечно, решаема по средствам металлического тента, но "кунг" - это далеко не эстетично).

Хотя что это мы все о плохом. Раз пикапы делают - значит они кому-то нравятся, а мы сейчас просто "не с той стороны" на него смотрим. Давайте попробуем по другому: В пикап можно загрузить тонну вещей, как крупных, так и мелких. При том, что на удобстве пассажиров это не отразится ни коим образом.

В кузове пикапа можно перевозить даже очень грязные вещи... даже стройматериалы... да даже дизельный генератор, бензопилу, дрова, тушу (имеется ввиду конечно же охотничий трофей)... да что угодно, что ни когда бы не пришло в голову перевозить на "обычном автомобиле".

А проходимость у пикапов не хуже (а иногда даже и лучше) чем у внедорожников.

Пикапы просты - поэтому очень надежные и крепкие. Чтобы угробить архаичную конструкцию или рамный кузов, нужно очень сильно постараться.

Конечно и у пикапов бывают исключения. Бывают пикапы мощные, с "современной конструкцией", стильным тентом, хорошим поведением на асфальте и плохим на бездорожье. Но это не относится к типичному пикапу от Ниссан - NP-300. Пикап Nissan NP-300 - это все то, о чем было сказано выше.

Внешность пикапа Nissan NP-300 непритязательна - от хромированной решётки радиатора до крышки заднего борта; интерьер его так же прост, как "внешность". В базовой комплектации Nissan NP-300 нет вообще никаких электрических "удобств", а про кожаную отделку, "автомат" или климат-контроль не надо вообще вспоминать, даже в самой дорогой модификации. К примеру вы можете установить в NP-300 CD-чейнджер, но основным музыкальным проигрывателем при этом все равно останется "классическая" магнитола.

Но если применять Nissan NP300 по назначению - Вы поймете, что лучшего найти сложно.






comments powered by Disqus