FAQ Nissan RSS


Обновленный седан Nissan Teana 3.5 V6


Nissan Teana


Вот и обновили седан "бизнес-класса" Nissan Teana. Это по прежнему солидный на вид автомобиль, который не у каждого способен вызвать приступ симпатии… Да и, если честно, даже после модернизации Nissan Teana остался, как бы это сказать, во многом "по прежнему"...

Первое, что хочется отметить (и наверное это плюс к имиджу "солидного автомобиля"), что даже быстрая езда на Nissan Teana так же скучна, как и скучна была пресс-конференция посвященная представлению обновленного Nissan Teana ("сухое" перечисление изменений, которые были внесены в конструкцию автомобиля). Вот отрывок этого "увлекательного рассказа": "Мы оптимизировали конструкцию подвесок и увеличили угол кастера для улучшения управляемости, так же была оптимизирована форма зеркал для устранения аэродинамического шума и оптимизирована силовая структура кузова (с применением высоко прочной стали), а новое поколение двигателей VQ35 имеет оптимизированную систему фаз газораспределения".

Вобщем, как мы уже отметили, - Nissan Teana, вроде обновили, но это скорее не обновление, а оптимизация. Причем оптимизация не обязательно в сторону улучшения динамики и других характеристик. Например, знаменитый ниссановский V6 объемом 3.5 литра, на новой Nissan Teana развивает 249 л.с. при том, что на автомобилях Infiniti он же дает не менее 300 л.с.. В Nissan это назвали "оптимизация для работы с вариатором", по факту же это скорее "налоговая оптимизация" для будущего владельца (что, имхо, не так значительно для желающих иметь "солидный седан").

Хотя, объективности ради, двигатель Nissan Teana, даже в таком варианте, не получится упрекнуть в плохой динамике - разгон и обгоны автомобилю даются достаточно легко (ну конечно для 350Z - "не конкурент"). Благодаря "старательной работе" вариатора Nissan Teana плавно разгоняется, по спидометру, до 200 км/ч, а по ощущениям это те же 100 или даже 80 км/ч - по крайней мере, разницы не ощущается: Nissan Teana просто следует заданному курсу. Руль у Nissan Teana не "ватный", и автомобиль аккуратно отзывается на его повороты…. но не интересно ехать на этой автомобили - на нем приятно "следовать в точку назначения".

К неспешному и приятному "следованию" также располагают мягкие кресла с выдвижной подставкой для ног - они очень комфортные. Тем более, что сиденья оснащены вентиляцией и подогревом (только соответствующих кнопок на центральном тоннеле не найти - они расположены в подлокотнике, между сидениями.

Вобщем создается впечатление, что Nissan превращается в Infiniti. Это автомобиль может и далеко не самый интересный, но очень удобный и комфортный.






comments powered by Disqus